Штатное расписание централизованной бухгалтерии казенного учреждения

Информационная статья на тему: "Штатное расписание централизованной бухгалтерии казенного учреждения" с полным объяснением материала. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то вы всегда можете задать их дежурному юристу.

Содержание

  • Приложение N 4. Штатное расписание работников централизованной бухгалтерии бюджетных учреждений администрации Центрального района

    Мэра г. Калининграда

    от 18 мая 2000 г. N 1480

    Штатное расписание
    работников централизованной бухгалтерии бюджетных
    учреждений администрации Центрального района

    >
    N 5. Штатное расписание работников централизованной бухгалтерии управления образования мэрии
    Содержание
    Постановление Мэра г. Калининграда от 18 мая 2000 г. N 1480 «О повышении оплаты труда работников централизованных бухгалтерий»

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Постановление главы администрации муниципального образования Ленинский район от 15.04.2008 N 442 «Об утверждении Положения о ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЯХ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) органов Администрации муниципального образования ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН»

    Архив

    ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

    Глава АДМИНИСТРАЦИИ

    муниципального ОБРАЗОВАНИЯ

    ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

    Постановление

    от 15 апреля 2008 г. N 442

    Об утверждении Положения о ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЯХ

    ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) органов АДМИНИСТРАЦИИ

    муниципального образования ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 N 129-ФЗ, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34Н, Уставом муниципального образования Ленинский район, Постановлением главы муниципального образования Ленинский район от 13.02.2007 N 144 «Об утверждении Положения «О профессионально-квалификационных требованиях, предъявляемых к лицам, замещающим должности в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Ленинский район и не отнесенных к муниципальным должностям муниципальной службы» постановляю:

    1. Утвердить Положение о централизованных бухгалтериях отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинский район (приложение).

    2. Постановление главы муниципального образования «Ленинский район Тульской области» от 31.10.2002 N 1020 «Об утверждении Положения о централизованных бухгалтериях подразделений администрации муниципального образования «Ленинский район Тульской области» считать утратившим силу.

    3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального образования Ленинский район Семенову Е.В.

    4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

    к Постановлению главы администрации

    от 15.04.2008 N 442

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЯХ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)

    ОРГАНОВ Администрации муниципального ОБРАЗОВАНИЯ

    ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 N 129-ФЗ, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34Н, Уставом муниципального образования Ленинский район, Постановлением главы муниципального образования Ленинский район от 13.02.2007 N 144 «Об утверждении Положения «О профессионально-квалификационных требованиях, предъявляемых к лицам, замещающим должности в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Ленинский район и не отнесенных к муниципальным должностям муниципальной службы».

    1.2. в целях установления единых правовых и методологических основ организации и ведения бухгалтерского учета исполнения бюджетных смет в бюджетных учреждениях по решению главы администрации муниципального образования Ленинский район создаются централизованные бухгалтерии отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинский район (далее по тексту — централизованная бухгалтерия).

    Исходя из объема учетной работы утверждается количественный состав работников централизованной бухгалтерии.

    1.3. в централизованной бухгалтерии бухгалтерский учет организуется на договорных началах с руководителями бюджетных учреждений.

    1.4. Численность работников централизованных бухгалтерий устанавливается исходя из объема работы, а должностные оклады — на основании муниципальных правовых актов муниципального образования Ленинский район.

    [1]

    1.5. Штатное расписание для работников централизованных бухгалтерий утверждается постановлением главы администрации муниципального образования Ленинский район.

    1.6. Работники централизованной бухгалтерии назначаются и освобождаются от должности главой администрации муниципального образования Ленинский район по согласованию с начальником финансового управления администрации муниципального образования Ленинский район и руководителем соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Ленинский район.

    1.7. Работники централизованной бухгалтерии подчиняются непосредственно руководителю отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Ленинский район, руководствуются в вопросах методики составления бюджетных смет, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными документами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Ленинский район.

    1.8. Централизованная бухгалтерия осуществляет работу по исполнению бюджетных смет, осуществляет систематический контроль за ходом их исполнения, за состоянием расчетов, сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей, за правильным и экономным расходованием денежных средств, а также обеспечивает правильное и своевременное составление периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования Ленинский район.

    1.9. Право первой подписи документов, служащих основанием для приема и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также документов, содержащих расчетные обязательства, принадлежит главному распорядителю бюджетных средств, его заместителям и руководителю бюджетного учреждения. Право второй подписи — главному бухгалтеру централизованной бухгалтерии и его заместителям.

    1.10. в централизованных бухгалтериях, не имеющих в штате кассира, обязанности последнего могут выполняться другим работником по письменному распоряжению или приказу руководителя отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Ленинский район при условии заключения с работником договора о полной материальной ответственности.

    1.11. При централизованном учете за руководителями бюджетных учреждений, имеющих статус юридического лица, сохраняются права получателей бюджетных средств. Получатели бюджетных средств могут:

    1.11.1. Составлять бюджетные сметы.

    1.11.2. Выступать муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Заключать муниципальные контракты и договоры, трудовые договоры.

    Читайте так же:  Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве

    1.11.3. Разрешать оплату расходов за счет ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой.

    1.11.4. Расходовать в соответствии с установленными нормами материалы, продукты питания и другие материальные ценности на нужды учреждения.

    1.11.5. Вносить соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи.

    1.11.6. Получать от централизованной бухгалтерии необходимые справки и сведения об исполнении сметы, а также разрешать другие вопросы, относящиеся к финансовой деятельности учреждений.

    1.12. Руководители муниципальных бюджетных учреждений обязаны обеспечивать текущий контроль за расходованием бюджетных средств, средств, получаемых из внебюджетных источников, и своевременным оформлению первичной документации, подтверждающей производимые операции с материальными ценностями.

    2. Функции работников централизованных бухгалтерий

    Основными функциями, выполняемыми работниками централизованных бухгалтерий, являются:

    2.1. Составление совместно с руководителями обслуживаемых учреждений проектов бюджетных смет и расчетов к ним и участие в рассмотрении этих смет руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинский район.

    2.2. Учет изменений, вносимых в бюджетные сметы бюджетных учреждений по решениям главы администрации муниципального образования Ленинский район, начальника финансового управления администрации муниципального образования Ленинский район.

    2.3. Ведение бухгалтерского учета исполнения бюджетных смет бюджетных учреждений по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

    2.4. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам бюджетных учреждений, а также правильное удержание налогов из заработной платы и своевременное перечисление их в бюджет.

    2.5. Организация размещения муниципального заказа на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ.

    2.6. Обеспечение контроля за размещением муниципального заказа на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ.

    2.7. Осуществление расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетных смет с подотчетными лицами, организациями, учреждениями и сторонними лицами.

    2.8. Проверка документов, поступающих для учета, на правильность и своевременность их оформления, обеспечение соответствия производимых расходов утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

    2.9. Начисление платы, причитающейся с родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования, проведение сверки сумм, поступивших от родителей с данными бухгалтерского учета.

    2.10. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, регистров учета, бюджетных смет бюджетных учреждений и расчетов к ним, законодательных, инструктивных материалов и других документов.

    2.11. Организация проведения в установленные сроки по решению руководителя отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Ленинский район инвентаризации товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов и непосредственное участие в проведении этой работы.

    2.12. Осуществление контроля за сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей, состоящих на балансах отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Ленинский район и подведомственных учреждений.

    2.13. Составление ежемесячно или по требованию руководителя обслуживаемого бюджетного учреждения справок об исполнении бюджетных смет и об остатках неиспользованных ассигнований.

    2.14. Составление и анализ отчетов по исполнению бюджетных смет, поступлению и расходованию средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

    2.15. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности товарно-материальных ценностей, находящихся в бюджетных учреждениях, а также главных распорядителей бюджетных средств и руководителей бюджетных учреждений.

    2.16. Главные бухгалтера централизованных бухгалтерий при наличии в штате бухгалтерии нескольких работников, распределяют между ними должностные обязанности так, чтобы каждый работник знал крут своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение.

    2.17. Распределение работы между работниками централизованных бухгалтерий производится по функциональному признаку, то есть за каждым работником, в зависимости от объема работы, закрепляется определенный участок.

    2.18. Главные бухгалтеры централизованных бухгалтерий систематически проводят экономическую учебу с работниками бухгалтерии по изучению законодательных, инструктивных и других материалов по составлению и исполнению бюджетных смет бюджетных учреждений, бухгалтерскому учету.

    3. Ответственность главных бухгалтеров

    3.1. Главный бухгалтер несет ответственность за:

    3.1.1. Формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

    3.1.2. Неправильное ведение бухгалтерского учета, следствием чего явились запущенность в бухгалтерском учете и искажения в бухгалтерской отчетности.

    3.1.3. Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей.

    3.1.4. Несвоевременную и неправильную выверку операций по лицевым счетам, открытым в территориальном органе федерального казначейства, в финансовом управлении, по расчетным и другим счетам, открытым в учреждениях банков, расчетам с дебиторами и кредиторами.

    3.1.5. Несвоевременное уведомление налогового органа об открытии и закрытии лицевых счетов в территориальном органе федерального казначейства, в финансовом управлении, расчетных и других счетов в учреждениях банков.

    3.1.5. Нарушение порядка списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

    3.1.6. Составление недостоверной бухгалтерской отчетности по вине бухгалтерии.

    3.1.7. Другие нарушения положений и инструкций по организации бухгалтерского учета.

    3.2. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в централизованную бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников бюджетных учреждений и централизованной бухгалтерии.

    Приложение N 1. Методика расчета численности штата муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»

    Приложение N 1
    к постановлению Главы города Сочи
    от 07.10.2009 N 329

    Методика
    расчета численности штата муниципального учреждения «Централизованная
    бухгалтерия учреждений образования»

    1. Должность руководителя (директор) устанавливается в каждой централизованной бухгалтерии (далее — ЦБ).

    2. Заместитель руководителя (заместитель директора) устанавливается со штатной численностью свыше 30 человек.

    3. Должность главного бухгалтера устанавливается в каждой централизованной бухгалтерии.

    4. Должность заместителя главного бухгалтера вводится в штат при наличии в централизованной бухгалтерии бухгалтеров и ведущих бухгалтеров согласно п.6 методики:

    до 20 единиц — одна должность;

    от 20 до 30 единиц — 2 должности;

    свыше 30 единиц — 3 должности.

    Должность директора, заместитель директора и главного бухгалтера в кол-во единиц не включается. Кроме того, в пределах численности, определенными нормативами вместо должности бухгалтера может вводиться должность зам. главного бухгалтера по механизации учета при условии, что в ЦБ механизированная обработка.

    5. Должности специалистов, служащих и рабочих вводятся в пределах выделенного фонда оплаты труда.

    6. Должности бухгалтеров, ведущих бухгалтеров (в соответствии с квалификационными характеристиками) вводятся из расчета:

    — материальный отдел: на 6 учреждений — 1 ставка;

    — расчетный отдел: на 320 лицевых счетов работников — 1 ставка. Дополнительно устанавливается 1 ставка главного специалиста на составление персонифицированных и статистических сведений во внебюджетные фонды;

    Читайте так же:  Прошу считать недействительным ранее направленное письмо

    — отдел питания: по учету и калькуляции продуктов питания — 1 ставка на 600 мест ДОУ и других учреждений, имеющих пищеблоки;

    — расчетно-финансовый отдел: из расчета 1 ставка на 7 учреждений. Дополнительно устанавливается 1 ставка главного специалиста для выполнения муниципального заказа;

    — отдел родительской платы: 1 ставка на 700 мест в детских дошкольных учреждениях;

    — ревизионный отдел для ЦБ собственно города из расчета 1 ставка на источник финансирования: муниципальный, краевой, федеральный и внебюджетный;

    7. Отдел сводной отчетности: устанавливается должность главного специалиста из расчета 1 ставка на 5 учреждений, ведущих самостоятельный бухгалтерский и налоговый учет. Для ЦБ собственно города из расчета 1 ставка на источник финансирования: муниципальный, краевой и федеральный, внебюджетный;

    8. Плановый отдел: должность ведущего экономиста устанавливается из расчета 1 ставка на 5 обслуживаемых учреждений;

    9. Должность кассира устанавливается при наличии в ЦБ 5 и более должностей счетного персонала.

    10. Должность уборщицы вводится сверх нормативов численности при условии, если ЦБ расположена в собственном помещении, а занимаемая площадь составляет 400 — 450 кв. м.

    11. Должность водителя специального легкового автомобиля, предназначенного для перевозки работников, осуществляющих доставку денежных и бухгалтерских документов, вводится сверх численности определенными нормативами при наличии в ЦБ такого автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке в органах ГАИ.

    12. Должность оператора ЭВМ вводится в бухгалтерии при механизированном учете.

    13. Должность программиста вводится в бухгалтерии при наличии программного обеспечения для ведения уставной деятельности.

    14. Рабочий по обслуживанию зданий вводится при наличии собственного здания.

    15. Сторож вводится при наличии собственного здания из расчета одна ставка в смену.

    16. При необходимости в пределах численности (вместо должности бухгалтера) может вводиться должность секретаря-машинистки.

    17. При необходимости в пределах численности (вместо должности бухгалтера) может вводиться должность заведующего хозяйством.

    18. Начальник отдела вводится в каждый отдел при наличии в отделе не менее 4 человек, включая начальника отдела. Количество отделов определяется штатным расписанием ЦБ, согласованным с управлением по образованию и науке администрации города Сочи.

    При расчете числа должностей округление производится по итоговым цифрам норматива численности, при этом цифры до 0,5, отбрасываются 0,5 и более округляются до единицы.

    При открытии новых учреждений, учет которых передается на централизованное бухгалтерское обслуживание, и увеличении объема работ штат ЦБ пересматривается в сторону увеличения, а при закрытии и снятии объемов работ — в сторону уменьшения.

    Указанные изменения производятся не чаще одного раза в год.

    Типовые штаты рассчитаны на механизированный учет.

    >
    N 2. Структура штатов муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Центрального района.
    Содержание
    Постановление Главы муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 7 октября 2009 г. N 329 «О внесении.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    «Типовые штаты и нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий при министерствах просвещения автономных республик, краевых, областных, окружных, городских и районных отделах народного образования, а также при учреждениях народного образования»

    Документ по состоянию на август 2014 г.

    Утверждаю
    Заместитель Министра
    просвещения РСФСР
    А.И.ШУСТОВ
    24 июля 1980 года

    Согласовано
    Заместитель Министра
    финансов РСФСР
    М.А.КОЖЕВНИКОВ

    Штатная численность персонала централизованных бухгалтерий при министерствах просвещения автономных республик, краевых, областных, окружных, городских и районных отделах народного образования, а также при отдельных учреждениях народного образования определяется исходя из следующих показателей:

    — количества учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией;

    — численности педагогического, административного и другого персонала;

    — годового объема смет бюджетных и внебюджетных расходов учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией.

    Нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий

    Штатная численность персонала централизованных бухгалтерий устанавливается исходя из следующего расчета:

    1. На каждые 4 учреждения (за исключением педагогических училищ, институтов усовершенствования учителей, республиканских, краевых, областных и городских 1 — 2 группы дворцов пионеров, детско-юношеских спортивных школ министерств просвещения автономных республик, краевых, областных отделов народного образования, главных управлений народного образования Мосгорисполкома и Ленгорисполкома, детских садов, яслей-садов, школ-интернатов, школ-интернатов с особым режимом, детских домов) — одна единица. При этом 3 интерната при школах или 10 групп продленного дня приравниваются к одному учреждению. Централизованные бухгалтерии, логопедические пункты, группы централизованного хозяйственного обслуживания, технадзор в количество учреждений не включаются.

    2. На каждое педагогическое училище:

    до 400 учащихся — одна единица;

    от 401 — 640 -«- — две единицы;

    от 641 и более — три единицы.

    При наличии в педагогических училищах заочного обучения дополнительно вводится: до 600 учащихся — 0,5 единицы, от 601 и более учащихся — одна единица.

    3. На каждый институт усовершенствования учителей и республиканский, краевой, областной, городской 1 — 2 группы дворец пионеров, каждую детско-юношескую спортивную школу министерств просвещения АССР, краевых, областных отделов народного образования, главных управлений народного образования Мосгорисполкома и Ленгорисполкома — 2 единицы.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    4. На каждый детский дом — одна единица, каждую школу-интернат, школу-интернат с особым режимом с количеством классов (групп) до 15 включительно — одна единица, от 16 и более классов (групп) — две единицы.

    5. На 2 детских сада и 2 ясли-сада с числом групп до 5 включительно — одна единица, на каждый ясли-сад с числом групп 6 и более — одна единица.

    6. На 10 и более учреждений, финансируемых централизованной бухгалтерией, — одна единица.

    7. На 320 работников по штату, с которыми производятся расчеты по заработной плате, — одна единица.

    8. В централизованные бухгалтерии при министерствах просвещения автономных республик, краевых, областных, окружных и городских (в городах с районным делением) отделах народного образования, осуществляющих руководство и контроль за деятельностью нижестоящих централизованных бухгалтерий, при наличии от 6 до 15 включительно районов и городов республиканского автономной республики, краевого и областного подчинения — одна единица, от 16 и более — две единицы.

    9. Приведенные типовые штатные нормативы персонала централизованных бухгалтерий рассчитаны на ручную обработку документов. По мере внедрения комплексной механизации учета штат централизованных бухгалтерий должен сокращаться.

    ТИПОВЫЕ ШТАТЫ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ ПРИ МИНИСТЕРСТВАХ ПРОСВЕЩЕНИЯ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЕВЫХ И ОБЛАСТНЫХ ОТДЕЛАХ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛАВНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСГОРИСПОЛКОМА И ЛЕНГОРИСПОЛКОМА

    ТИПОВЫЕ ШТАТЫ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ ПРИ ГОРОДСКИХ (В ГОРОДАХ, ОТНЕСЕННЫХ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА), РАЙОННЫХ (В ГОРОДАХ, ИМЕЮЩИХ РАЙОННОЕ ДЕЛЕНИЕ) И ОКРУЖНЫХ ОТДЕЛАХ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ТИПОВЫЕ ШТАТЫ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ ПРИ РАЙОННЫХ ОТДЕЛАХ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СЕЛЬСКИХ РАЙОНОВ)

    Типовые штаты руководящих работников и специалистов централизованных бухгалтерий при отделах народного образования в городах, не отнесенных к группам по оплате труда, определяются по VI и VII группам настоящей таблицы.

    Читайте так же:  Удержание из заработной платы задолженности по алиментам

    Примечания к таблицам N 1, 2, 3:

    1. Штаты централизованных бухгалтерий устанавливаются в размерах, определенных нормативами численности, кроме должности главного бухгалтера, а также его заместителей, которые вводятся дополнительно к установленному нормативу из расчета, указанного в п. 2 настоящего примечания.

    2. Должности заместителя главного бухгалтера вводятся в штат при наличии в централизованной бухгалтерии:

    от 5 до 15 включительно единиц — одна должность;

    от 16 до 35 включительно единиц — две должности;

    от 36 и более единиц — три должности.

    Кроме того, в пределах численности, определенной нормативами, может вводиться должность заместителя главного бухгалтера по механизации учета при условии, если в централизованной бухгалтерии механизируются на машиносчетных предприятиях 4 и более участка учета или механизация учета производится непосредственно в бухгалтерии, при наличии не менее двух бухгалтерских машин типа «Аскота» или «Искра».

    3. Должности руководителя группы учета, старшего экономиста, экономиста, старшего бухгалтера-ревизора, бухгалтера-ревизора вводятся согласно типовым штатам, указанным в таблицах N 1, 2, 3, в пределах численности, определенной нормативами. При этом должность руководителя группы учета вводится при наличии в группе не менее 4 работников, включая и руководителя. Количество групп определяется положением о централизованных бухгалтериях, утвержденным приказом Министра просвещения РСФСР. В централизованные бухгалтерии при министерствах просвещения автономных республик, краевых, областных, окружных и городских (в городах с районным делением) отделах народного образования, главных управлениях народного образования Мосгорисполкома и Ленгорисполкома при наличии от 5 до 15 включительно районов и городов республиканского АССР, краевого и областного подчинения вводится одна единица старшего бухгалтера-ревизора, от 16 и более — две единицы — старшего бухгалтера-ревизора и бухгалтера-ревизора.

    4. Должности старших бухгалтеров, бухгалтеров, счетоводов и кассиров в штаты централизованных бухгалтерий вводятся в пределах численности, определенной нормативами.

    5. При необходимости в пределах численности, определенной нормативами, могут вводиться: должность секретаря-машинистки при годовом объеме смет бюджетных и внебюджетных расходов обслуживаемых учреждений свыше 1,0 млн. рублей, а также должности архивариуса и курьера.

    6. Должность уборщицы вводится сверх численности, определенной нормативами, при условии, если централизованная бухгалтерия расположена в обособленном помещении, а занимаемая площадь составляет 400 — 450 кв. м, при занимаемой площади менее 400 кв. м — 0,5 единицы.

    7. При расчете числа должностей округление производится по итоговым цифрам норматива численности. При этом цифры от 0,50 отбрасываются, 0,50 и более округляются до 1,00.

    8. При открытии новых учреждений, учет которых передается на централизованное счетное обслуживание, штат централизованной бухгалтерии соответственно увеличивается и при закрытии — уменьшается. Указанные изменения производятся не чаще одного раза в год.

    9. В отдельных случаях, когда по условиям работы не могут быть приняты установленные выше нормативы, штаты централизованных бухгалтерий устанавливаются в индивидуальном порядке Министерством просвещения РСФСР по представлению министерств просвещения автономных республик, краевых, областных отделов народного образования и главных управлений народного образования Мосгорисполкома и Ленгорисполкома.

    10. Отнесение централизованных бухгалтерий к группам, указанным в таблицах N 1, 2, 3, должно производиться аналогично группам по оплате труда руководящих работников и специалистов, установленным Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 30 декабря 1976 г. N 99/29 «Об утверждении показателей и порядка отнесения централизованных бухгалтерий при министерствах и ведомствах АССР, исполкомах краевых, областных, окружных, городских, районных, поселковых и сельских Советов депутатов трудящихся, их управлениях и отделах к группам по оплате труда руководящих работников и специалистов». Отнесение централизованных бухгалтерий, организованных при бюджетных учреждениях, к группам производится в таком же порядке, но в зависимости от вида бюджета, из которого они финансируются.

    ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

    (в ред. Приказа Минздрава РФ от 19.12.2003 N 607)

    1. Должность главного бухгалтера устанавливается в каждой бухгалтерии.

    2. Должности заместителей главного бухгалтера устанавливаются в бухгалтерии, которой полагается по п. п. 4 — 8 настоящих штатных нормативов:

    — от 5 до 10 должностей бухгалтеров — 1 должность;

    — от 11 и выше должностей бухгалтеров — 2 должности.

    2.1. Дополнительно должность заместителя главного бухгалтера может вводиться за счет одной из должностей руководителей групп в централизованных бухгалтериях с общим числом коек свыше 2100 и числом врачебных должностей свыше 420 в обслуживаемых учреждениях, не имеющих коечного фонда.

    (в ред. Приказа Минздрава РФ от 19.12.2003 N 607)

    2.2. Дополнительно должность заместителя главного бухгалтера может вводиться в учреждениях, осуществляющих операции по налоговому и статистическому учету.

    3. Должность руководителя группы учета устанавливается на каждую функциональную группу, которой по п. п. 4 — 8 настоящих штатных нормативов полагается не менее 6 должностей бухгалтеров, вместо одной из них.

    4. Должности бухгалтеров по учету и калькуляции продуктов питания устанавливаются из расчета 1 должность на 300 коек в лечебно-профилактических учреждениях, имеющих коечный фонд, и мест в домах ребенка.

    5. Должности бухгалтеров по учету материальных ценностей устанавливаются из расчета 1 должность на:

    — 300 коек в лечебно-профилактических учреждениях, имеющих коечный фонд, и мест в домах ребенка;

    — 100 врачебных должностей в учреждениях, не имеющих коечного фонда.

    6. Должности бухгалтеров по расчетам с рабочими и служащими устанавливаются из расчета 1 должность на 200 штатных должностей в обслуживаемых учреждениях.

    7. Должности бухгалтеров по финансовому учету устанавливаются из расчета 1 должность на:

    — 150 должностей врачей в обслуживаемых учреждениях, не имеющих коечного фонда.

    (в ред. Приказа Минздрава РФ от 19.12.2003 N 607)

    Дополнительно должности бухгалтеров по финансовому учету устанавливаются:

    7.1. 1 должность при исполнении кассовых операций через казначейскую систему.

    Читайте так же:  Рассмотрение заявления о приостановлении исполнительного производства судом

    7.2. 1 должность для работы с фондами: обязательного медицинского страхования, пенсионным и социального развития.

    7.3. В обслуживаемых учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования, из расчета 1 должность на:

    — 200 должностей врачей в учреждениях, не имеющих коечного фонда.

    (в ред. Приказа Минздрава РФ от 19.12.2003 N 607)

    7.4. 1 должность при обслуживании станций переливания крови, отнесенных к III — IV группам, и 2 должности — к I — II группам по оплате труда руководителей.

    7.5. Из расчета 1 должность на 100 тысяч выездов в год в обслуживаемых станциях скорой медицинской помощи.

    7.6. 0,5 должности при обслуживании центров госсанэпиднадзора, отнесенных к III — IV группам, и 1 должность — к I — II группам по оплате труда руководителей.

    7.7. Из расчета 1 должность на 60 врачебных должностей при обслуживании бюро судмедэкспертизы.

    7.8. 0,5 должности при обслуживании молочных кухонь с пропускной способностью в день от 1 до 5 тысяч порций, 1 должность — свыше 5 до 7 тысяч порций и 1,5 должности — свыше 7 тысяч порций.

    8. Должности бухгалтеров-ревизоров устанавливаются:

    8.1. 1 должность — при обслуживании менее 10 учреждений с числом коек свыше 300 (суммарно) и 60 должностей врачей (суммарно) в учреждениях, не имеющих коечного фонда;

    2 должности — не менее 15 учреждений с числом коек свыше 750 (суммарно) и 150 должностей врачей (суммарно) в учреждениях, не имеющих коечного фонда.

    (в ред. Приказа Минздрава РФ от 19.12.2003 N 607)

    8.2. 1 должность — при обслуживании станций скорой медицинской помощи с числом выездов свыше 100 тысяч в год.

    8.3. 1 должность при наличии центров госсанэпиднадзора с численностью обслуживаемого населения свыше 1 млн. человек.

    8.4. 1 должность при обслуживании станций переливания крови с количеством заготавливаемой плазмы не менее 10 тысяч литров в год или перерабатывающих не менее 40 тысяч литров плазмы в год.

    8.5. 1 должность при обслуживании бюро судебно-медицинской экспертизы с числом врачебных должностей свыше 60.

    9. Должность старшего кассира устанавливается в бухгалтерии, обслуживающей свыше 1000 работников (физических яиц), вместо одной должности кассира, полагающейся по п. 10 настоящих штатных нормативов.

    10. Должность кассира устанавливается в каждой бухгалтерии. При непосредственном проведении бухгалтерией денежных расчетов с населением в ее штате устанавливаются дополнительно должности кассиров:

    10.1. 0,5 должности при наличии молочной кухни с пропускной способностью в день до 2 тысяч порций; 1 должность — свыше 2 тыс. порций.

    10.2. 0,5 должности при наличии зубопротезного отделения с числом должностей врачей-стоматологов-ортопедов 5 и более.

    10.3. 0,5 должности при наличии отделения переливания крови с заготовкой не менее 2 тыс. литров крови от штатных доноров.

    10.4. 0,5 должности при наличии отделения профилактической дезинфекции со штатом 10 и более должностей медицинских дезинфекторов для проведения платных работ по профилактической дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

    10.5. 1 должность при проведении других платных медицинских услуг.

    11. Должность экономиста по финансовой работе устанавливается:

    11.1. Из расчета 1 должность на 200 коек и 50 врачебных должностей при числе коек в обслуживаемых учреждениях свыше 300 (суммарно) и свыше 60 врачебных должностей (суммарно) в учреждениях, не имеющих коечного фонда.

    (в ред. Приказа Минздрава РФ от 19.12.2003 N 607)

    11.2. Из расчета 1 должность на 100 тысяч выездов в год на станциях скорой медицинской помощи.

    11.3. Из расчета 1 должность на 60 врачебных должностей в бюро судебно-медицинской экспертизы.

    11.4. 1 должность при обслуживании центров госсанэпиднадзора и станций переливания крови, отнесенных к III — IV группам, и 2 должности — к I — II группам по оплате труда руководителей.

    12. 0,5 — 1,0 должность машинистки устанавливается в каждой бухгалтерии.

    Примечания. 1. Хозяйственное обслуживание централизованной бухгалтерии (уборка и ремонт помещений, текущее наблюдение за оборудованием и аппаратурой и др.) осуществляется персоналом учреждения, при котором организована централизованная бухгалтерия.

    Должности служащих и профессии рабочих централизованных бухгалтерий, расположенных в обособленных помещениях, а также занятых в технологическом процессе, устанавливаются по нормативам соответствующих работников, предусмотренным для лечебно-профилактических учреждений.

    2. В штатные расписания могут вводиться целые или 0,25, 0,5 и 0,75 должности (единицы), при их расчете итоговые цифры менее 0,13 отбрасываются, цифры 0,13-0,37 округляются до 0,25, цифры 0,38-0,62 округляются до 0,5, цифры 0,63-0,87 округляются до 0,75, а свыше 0,87 — до единицы.

    (в ред. Приказа Минздрава РФ от 19.12.2003 N 607)

    3. Формирование функциональных групп и определение числа счетно-бухгалтерского персонала в каждой группе определяется главным бухгалтером в пределах численности должностей, полагающейся централизованной бухгалтерии по настоящим штатным нормативам.

    (в ред. Приказа Минздрава РФ от 19.12.2003 N 607)

    4. При расчете должностей бухгалтеров-ревизоров, экономистов по финансовой работе в число коек и численность должностей врачей учреждений, не имеющих коечного фонда, включаются указанные показатели лишь по тем учреждениям, которые финансируются через централизованную бухгалтерию.

    (в ред. Приказа Минздрава РФ от 19.12.2003 N 607)

    УТВЕРЖДЕНЫ
    Приказом
    Министерства здравоохранения
    Российской Федерации
    от 9 июня 2003 г. N 230

    Постановление Главы города Сочи от 08.07.2008 N 741 «Об УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ ШТАТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ПО ОБРАЗОВАНИЮ и НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ города СОЧИ» (вместе с «МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ ШТАТА муниципального УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ»)

    Архив

    ГЛАВА города СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 8 июля 2008 г. N 741

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ ШТАТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ

    БУХГАЛТЕРИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ПО

    ОБРАЗОВАНИЮ и НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ города СОЧИ

    В соответствии с пунктом 6 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Сочи, утвержденного Решением Городского Собрания Сочи от 16 октября 2007 года N 207, постановляю:

    1.1. Методику расчета численности штата муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» (приложение N 1).

    1.2. Структуру штатов муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Центрального района города Сочи» в пределах фонда оплаты труда учреждения на 2008 год (приложение N 2).

    1.3. Структуру штатов муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Хостинского района города Сочи» в пределах фонда оплаты труда учреждения на 2008 год (приложение N 3).

    1.4. Структуру штатов муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Адлерского района города Сочи» в пределах фонда оплаты труда учреждения на 2008 год (приложение N 4).

    1.5. Структуру штатов муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Лазаревского района города Сочи» в пределах фонда оплаты труда учреждения на 2008 год (приложение N 5).

    1.6. Структуру штатов муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия управления по образованию и науке администрации города Сочи» в пределах фонда оплаты труда учреждения на 2008 год (приложение N 6).

    [3]

    2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи Л.М.Семенкову.

    Читайте так же:  Правила благоустройства придомовой территории многоквартирного дома

    3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

    И.о. Главы города Сочи

    Главы города Сочи

    от 08.07.2008 N 741

    МЕТОДИКА

    РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ ШТАТА муниципального УЧРЕЖДЕНИЯ

    «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ»

    1. Должность руководителя (директор) устанавливается в каждой Централизованной бухгалтерии (далее — ЦБ).

    2. Заместитель руководителя (заместитель директора) устанавливается численностью бухгалтеров свыше 30 человек.

    3. Должность главного бухгалтера устанавливается в каждой Централизованной бухгалтерии.

    4. Заместители главного бухгалтера устанавливаются по следующей шкале:

    — при наличии в ЦБ 15 единиц — 1 должность;

    — при наличии в ЦБ от 16 до 30 единиц — 2 должности;

    — при наличии в ЦБ от 31 и более — 3 должности.

    Должность директора, главного бухгалтера в кол-во единиц не включается. Кроме того, в пределах численности определенными нормативами вместо должности бухгалтера может вводиться должность зам. главного бухгалтера по механизации учета при условии, что в ЦБ механизированная обработка.

    5. Должности специалистов, служащих и рабочих вводятся в пределах выделенного фонда оплаты труда.

    6. Должности бухгалтеров, ведущих бухгалтеров (в соответствии с квалификационными характеристиками) вводятся из расчета:

    — Плановый отдел: из расчета 1 ставка на 5 учреждений. Кроме того, для районных ЦБ дополнительно по 2 ставки за ведение дополнительной работы (классное руководство, установление целевых доплат по краевым и городским программам, книгоиздательская продукция, дополнительные ставки дополнительного образования, дополнительная тарификация и иные перерасчеты тарификаций, связанные с введением дополнительных выплат, не предусмотренных положением об оплате труда).

    — Материальный отдел: на 7 учреждений — 1 ставка, на последующие 5 учреждений по 1 ставке; кроме того, для ЦБ собственно города дополнительно 2 ставки для учета централизованных закупок.

    — Расчетный отдел: на 320 лицевых счетов работников 1 ставка. Для ЦБ собственно города дополнительно 1 ставка за обслуживание ЕГЭ и работу с налоговой инспекцией и фондами. Для районных ЦБ дополнительно по 2 ставки для ведения дополнительной работы с налоговой инспекцией, фондами, начислениями за классное руководство, доплаты ДОУ, дополнительные ставки педагогам дополнительного образования и др.

    — Отдел питания: по учету и калькуляции продуктов питания — 1 ставка на 500 мест ДОУ и других учреждений, имеющих пищеблоки; по учету и калькуляции дотации на школьное питание, ГПД, молока, дотация на питание педагогов — 1 ставка на 2000 учащихся. Должность начальника отдела питания учтена в указанных нормативах.

    — Расчетно-финансовый отдел: из расчета 1 ставка на 5 учреждений. Кроме того, для районных ЦБ дополнительно по 2 ставки за ведение дополнительной работы за обработку классного руководства, краевых доплат на питание ДОУ, дополнительных ставок педагогов дополнительного образования и др. По ЦБ собственно города — 2 ставки за соответствующие отделу своды, анализ районных сведений, работу с департаментом.

    — Отдел родительской платы: 1 ставка на 800 мест в детских дошкольных учреждениях; по расчетам в части компенсации родительской оплаты — 1 ставка на 1000 мест в детских дошкольных учреждениях. Должность начальника отдела учтена в указанных нормативах.

    7. Должность кассира устанавливается при наличии в ЦБ 5 и более должностей счетного персонала.

    8. Должность уборщицы вводится сверх нормативов численности при условии если ЦБ расположено в собственном помещении, а занимаемая площадь составляет 400 — 450 кв. м.

    9. Должность водителя специального легкового автомобиля, предназначенного для перевозки работников, осуществляющего доставку денежных и бухгалтерских документов, вводится сверх численности определенными нормативами при наличии в ЦБ такого автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке в органах ГАИ.

    10. Должность оператора ЭВМ вводится в бухгалтерии при механизированном учете.

    11. Рабочий по обслуживанию зданий вводится при наличии собственного здания.

    12. Сторож вводится при наличии собственного здания из расчете одна ставка в смену.

    13. Зав.хозяйством вводится при наличии собственного здания.

    14. Должность юрисконсульта вводится в штатное расписание учреждения при численности сотрудников свыше 30 человек.

    15. Должность специалиста по кадрам вводится в штатное расписание учреждения при численности сотрудников свыше 30 человек.

    16. Должность секретаря-машиниста вводится в штатное расписание при численности сотрудников свыше 30 человек.

    17. Начальник отдела вводится в каждый отдел при наличии в отделе не менее 4 человек. Количество отделов определяется штатным расписанием ЦБ, согласованным с управлением по образованию и науке администрации города Сочи.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    При расчете числа должностей округление производится по итоговым цифрам норматива численности, при этом цифры до 0,5 отбрасываются, 0,5 и более округляются до единицы.

    При открытии новых учреждений, учет которых передается на централизованное бухгалтерское обслуживание, и увеличении объема работ штат ЦБ пересматривается в сторону увеличения, а при закрытии и снятии объемов работ — в сторону уменьшения.

    Указанные изменения производятся не чаще одного раза в год. Типовые штаты рассчитаны на механизированный учет.

    [2]

    Источники


    1. Марченко, М.Н. Теория государства и права / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, Велби; Издание 2-е, 2003. — 637 c.

    2. Теория государства и права в вопросах и ответах:Учебно-методическое пособие. -5-е изд. исп. — Москва: ИЛ, 2015. — 725 c.

    3. Решетников, В.И. Экологическое право. Курс лекций; М.: Щит-М, 2011. — 331 c.
    4. Харин, Г. М. Краткий курс судебной медицины / Г.М. Харин. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 304 c.
    5. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2011. — 528 c.
    6. Штатное расписание централизованной бухгалтерии казенного учреждения
      Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here