Постановление административной комиссии о наложении штрафа

Информационная статья на тему: "Постановление административной комиссии о наложении штрафа" с полным объяснением материала. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то вы всегда можете задать их дежурному юристу.

Содержание

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в сфере защиты прав потребителей

Тип документа: Постановление

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 14,4 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Примечание. Копия постановления вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается с уведомлением о вручении указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Пункты 2 и 3 включаются в постановление при необходимости.

Указание сведений о ИНН и банковских реквизитах лица, привлекаемого к административной ответственности, не является обязательным.

  • Постановление: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Постановление» по всему сайту
  • «Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в сфере защиты прав потребителей».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Постановление административной комиссии о наложении штрафа

В работе комиссии приняли участие руководители органов администрации Энгельсского муниципального района.

На заседании комиссии было рассмотрено 18 материалов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Саратовской области от 29 июля 2009 года №104-ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области».

В ходе рассмотрения административных протоколов вынесено: 11 постановлений о наложении административных штрафов по статье 1.2 «Незаконная торговля и оказание услуг»; 2 постановления по статье 8.2 «Нарушение правил в области благоустройства».

Производство по пяти материалам дел прекращены, объявлены устные замечания.

Общая сумма наложенных штрафов составила 60 тыс. руб.

Административный штраф должен быть уплачен в любом банке не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. Информацию об уплате административного штрафа необходимо предоставлять в административную комиссию Энгельсского муниципального района по адресу: г. Энгельс, пл. Ленина, 30, каб. 4, телефон: 76-89-37.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, административная комиссия направляет соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление о наложении административного штрафа по делу об административном правонарушении за нарушение требований и условий, установленных к размещению объектов игорного бизнеса на территории Московской области

Тип документа: Постановление

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 14,5 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Примечание. Копия постановления вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается с уведомлением о вручении указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

  • Постановление: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Постановление» по всему сайту
  • «Постановление о наложении административного штрафа по делу об административном правонарушении за нарушение требований и условий, установленных к размещению объектов игорного бизнеса на территории Московской области».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Постановление ФАС Центрального округа от 22.12.2008 по делу N А64-2684/08-15 Удовлетворяя заявленные требования о признании незаконным и отмене постановления административной комиссии о наложении штрафа за совершение административного правонарушения, суд обоснованно исходил из непредставления административным органом доказательств ведения предпринимателем деятельности, связанной со строительством и проведением строительных работ, в связи с чем пришел к выводу о несовершении им вменяемого правонарушения.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА

от 22 декабря 2008 г. по делу N А64-2684/08-15

Читайте так же:  Полная материальная ответственность заключается в возмещении работодателю

Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу административной комиссии при администрации г. Уварово Тамбовской области на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 17.07.2008 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2008 по делу N А64-2684/08-15,

индивидуальный предприниматель Наймушин Виктор Юрьевич (далее — предприниматель) обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления административной комиссии при администрации города Уварово Тамбовской области (далее Административная комиссия) N 60 от 28.03.2008 о наложении штрафа в сумме 5 000 руб. за совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.

8 Закона Тамбовской области N 155-З от 29.10.2003 “Об административных правонарушениях в Тамбовской области“.

Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 17.07.2008 заявленные предпринимателем требования удовлетворены в полном объеме.

Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2008 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

Административная комиссия обратилась с кассационной жалобой на состоявшиеся по делу судебные акты, в которой, ссылаясь на неправильное применение норм материального права, а также на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам спора, просит их отменить.

В силу п. 1 ст. 286 АПК РФ предметом оценки суда кассационной инстанции являются судебные акты исходя из доводов, изложенных в жалобе.

Изучив материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, кассационная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемых решения и постановления.

Как следует из материалов дела, Административной комиссией на основании заявления заместителя начальника отдела АС и ЖКХ Юдиной Е.В. 17.03.2008 была проведена проверка, в ходе которой установлено, что на земельном участке, расположенном по адресу: Тамбовская область, г. Уварово, ул. Шоссейная (около Вечного огня) (ул. Интернациональная, д. 57), производятся земляные работы, заключавшиеся в выравнивании трактором площадки и завозе песка, без письменного разрешения архитектурного отдела администрации города Уварово.

Посчитав, что данные работы производились индивидуальным предпринимателем Наймушиным В.Ю. в нарушение п. 9.1. гл. 9 Правил благоустройства организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе

Уварово, утвержденных решением Уваровского городского Совета народных депутатов N 98 от 30.06.2005, без письменного разрешения архитектурного отдела администрации города, Административная комиссия составила в отношении него протокол об административном правонарушении N 60 от 17.03.2008.

По результатам рассмотрения дела комиссией было вынесено постановление N 60 от 28.03.2008 о привлечении предпринимателя к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 8 Закона Тамбовской области N 155-З от 29.10.2003 “Об административных правонарушениях в Тамбовской области“ и наложен штраф в размере 5 000 руб.

Полагая, что указанное постановление не соответствует требованиям действующего законодательства, нарушает его права и законные интересы, Наймушин В.Ю. обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из непредставления административным органом доказательств ведения предпринимателем деятельности, связанной со строительством и проведением строительных работ, в связи с чем пришел к выводу о том, что факт нарушения п. 9.1. гл. 9 Правил благоустройства организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Уварово и соответственно совершения им вменяемого правонарушения не подтвержден.

Кроме того, суд пришел к выводу об отсутствии субъективной стороны (вины), а, следовательно, и состава административного правонарушения предусмотренного ст. 8 Закона Тамбовской области N 155-З от 29.10.2003 “Об административных правонарушениях в Тамбовской области“.

Суд апелляционной инстанции, не согласившись с выводами суда первой инстанции об отсутствии субъективной

стороны правонарушения, исходил из того, что административным органом не доказано, что именно ИП Наймушин В.Ю. проводил работы на земельном участке, а также что данные работы проводились с нарушением п. 9.1 Правил благоустройства, в связи с чем пришел к выводу о том, что предприниматель не является субъектом вменяемого ему правонарушения и отсутствует его объективная сторона.

Кассационная коллегия указанные выводы суд считает правильными ввиду следующего.

Статьей 2.1 КоАП РФ определено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из данной нормы административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, в частности является наличие события административного правонарушения и лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со ст. 8 Закона Тамбовской области N 155-З от 29.10.2003 “Об административных правонарушениях в Тамбовской области“ нарушение правил благоустройства и содержания территорий городов и других населенных пунктов Тамбовской области, установленных на данной территории органами местного самоуправления, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 50 минимальных размеров оплаты

Правила благоустройства организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Уварово установлены решением Уваровского городского Совета народных депутатов N 98 от 30.06.2005, главой 9 которых регламентирован порядок проведения работ при строительстве, ремонте и реконструкцией коммуникаций.

Так, согласно п. 9.1. указанных Правил работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы) производятся только при наличии письменного разрешения (ордера на проведение земляных работ), выданного администрацией города.

Таким образом, несоблюдение порядка проведения указанных работ образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8 Закона Тамбовской области N 155-З от 29.10.2003.

Как следует из протокола N 60 от 17.03.2008, признаваемого в силу ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательством по делу об административном правонарушении, на земельном участке, расположенном по адресу: Тамбовская область, г. Уварово, ул. Шоссейная (около Вечного огня) (ул. Интернациональная, д. 57), производятся земляные работы, заключавшиеся в выравнивании трактором площадки и завозе песка.

При этом обстоятельства, свидетельствующие о том, что проводимые на указанном земельном участке работы были связаны со строительством, ремонтом или реконструкцией коммуникаций в протоколе об административном правонарушении отражения не нашли. Доказательства об этом в материалах дела также отсутствуют.

Читайте так же:  Плохая уборка в подъездах многоквартирных домов образец жалобы

Следовательно, оснований считать, что установленные Административной комиссией в ходе проверки действия характеризуют объективную сторону правонарушения,

предусмотренного ст. 8 Закона Тамбовской области N 155-З от 29.10.2003, не имеется.

Кроме того, из материалов дела об административном правонарушении не следует, что административный орган выяснял обстоятельства, связанные с лицом, совершившим, по его мнению, противоправные действия за которые законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность.

В частности Административной комиссией не представлены доказательства о том, что ИП Наймушин В.Ю. является собственником земельного участка, а также что он организовал или непосредственно осуществлял работу на данном участке.

В то же время, в материалах дела имеется разрешение N RU68307000-08 на строительство здания магазина “Мебель“, расположенное по адресу: Тамбовская область, г. Уварово, ул. Интернациональная, д. 57, выданное Наймушиной Е.А., что как обоснованно указал апелляционный суд не исключает возможность проведения ею указанных работ.

При таких обстоятельствах ИП Наймушин В.Ю. не может быть признан субъектом вменяемого ему административного правонарушения.

В соответствии с п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие события и состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

В силу ч. 2 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, суд принимает решение о признании незаконным

и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.

Учитывая изложенное у суда было достаточно оснований для признания незаконным и отмены постановления N 60 от 28.03.2008 о наложении штрафа в сумме 5 000 руб. за совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8 Закона Тамбовской области N 155-З от 29.10.2003.

В кассационной жалобе Административная комиссия ссылается на доводы, которые являлись предметом исследования судом первой и апелляционной инстанций, им дана оценка, как несостоятельным. Оснований для переоценки у суда кассационной инстанции в силу ст. 286 АПК РФ не имеется.

Поскольку все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судами на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, отвечающих признакам относимости, допустимости и достаточности, им дана надлежащая правовая оценка, кассационная инстанция не находит оснований для отмены или изменения оспариваемых судебных актов.

Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемых решения и постановления, не установлено.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

решение Арбитражного суда Тамбовской области от 17.07.2008 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2008 по делу N А64-2684/08-15 оставить без изменения, а кассационную жалобу административной комиссии при администрации г. Уварово Тамбовской области — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление административной комиссии о наложении штрафа

В работе комиссии приняли участие руководители органов администрации Энгельсского муниципального района, сотрудники правоохранительных органов.

В ходе заседания было рассмотрено 12 материалов об административных правонарушениях, предусмотренных законом Саратовской области от 29 июля 2009 года №104-ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области».

По результатам рассмотрения административных протоколов комиссией вынесены 3 постановления о наложении административных штрафов по статье 1.2 «Незаконная торговля и оказание услуг»; 2 постановления — по статье 8.2 «Нарушение правил в области благоустройства». Производства по 7 материалам дел прекращены, объявлены устные замечания.

Общая сумма наложенных штрафов составила 16 тысяч руб. Нарушители предупреждены о том, что административный штраф должен быть уплачен в любом банке не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. Информацию об уплате административного штрафа необходимо предоставлять в административную комиссию Энгельсского муниципального района по адресу: г. Энгельс, пл. Ленина, 30, каб. 4, телефон: 76-89-37.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, административная комиссия направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление административной комиссии о наложении штрафа

В работе комиссии приняли участие руководители органов администрации Энгельсского муниципального района.

На заседании комиссии рассмотрены 27 материалов об административных правонарушениях, предусмотренных законом Саратовской области от 29 июля 2009 года №104-ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области».

В ходе рассмотрения административных протоколов комиссией вынесены: 23 постановления о наложении административных штрафов по статье 1.2 «Незаконная торговля и оказание услуг», 2 постановления по статье 4.3 «Провоз пассажира без билета». Производства по 2 материалам дел прекращены, объявлены устные замечания.

Общая сумма наложенных штрафов составила 69 тысяч рублей.

Административная комиссия напоминает, что штраф должен быть уплачен в любом банке не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. Информацию об уплате административного штрафа необходимо предоставлять в административную комиссию Энгельсского муниципального района по адресу: г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 4, телефон 76-89-37.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате штрафа, административная комиссия направляет соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

По жалобе ООО`Дионис` на постановление административной комиссии о наложении штрафа.. Определение от 08 декабря 2010 года № 12-19. Костромская область.

Судья Нейского районного суда Костромской области Кудрявцев *.*., рассмотрев в помещении районного суда в открытом судебном заседании дело по жалобе ООО «Дионис» на Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ Административной комиссии в муниципальном районе г.Нея и Нейский район, которым

ООО «Дионис», расположенное по адресу:

подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере рублей

ООО «Дионис» обратилось в суд с жалобой на Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ Административной комиссии в муниципальном районе г.Нея и Нейский район.

Постановлением Административной комиссии в муниципальном районе г.Нея и Нейский район № от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Дионис», расположенное по адресу: , подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере рублей,

Читайте так же:  Управление компенсационных начислений гражданам рф это фейк
Видео (кликните для воспроизведения).

на основании статьи 12 ч.1 Кодекса Костромской области «Об административных правонарушениях».

В жалобе ООО «Дионис» просит отменить Постановление Административной комиссии в муниципальном районе г.Нея и Нейский район № от ДД.ММ.ГГГГ и прекратить производство по делу, в связи с тем, что протокол составлен с нарушением срока, доказательства совершения административного правонарушения отсутствуют, не отражены и не приняты во внимание объяснения привлекаемого лица, имелись основания для отвода одного из лиц Административной комиссии.

ООО «Дионис» (представитель ООО «Дионис») ходатайствует о восстановлении срока обжалования постановления № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении. Восстановить срок просит в связи с тем, что жалоба была подана ДД.ММ.ГГГГ, т.к. ранее была возвращена в связи с неправильным составлением.

В части 1 статьи 30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», указано, что жалоба на Постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

На основании материалов дела Административной комиссии в муниципальном районе г.Нея и Нейский район вынесено Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ

в отношении ООО «Дионис» о взыскании с него штрафа в сумме рублей.

Согласно записи в постановлении, Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ получено представителем ООО «Дионис» ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с чем, срок обжалования на момент подачи жалобы от ДД.ММ.ГГГГ истек.

В соответствии с частью 2 статьи 30.3

Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», в случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.

Согласно части 4 статьи 30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.

Кроме того, в части 3 статьи 30.1 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», указано, что Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Порядок рассмотрения арбитражным судом дел об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности регулируется параграфом 2 гл.25 АПК РФ.

Согласно ч.2 ст.207 АПК РФ, производство по делам об оспаривании решений административных органов возбуждается на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности.

На основании материалов дела жалоба (заявление) подано юридическим лицом, привлеченным к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, об оспаривании решений административных органов (Административной комиссии в муниципальном районе г.Нея и Нейский район) о привлечении к административной ответственности.

связи с чем, жалоба (заявление) должна рассматриваться арбитражным судом в порядке дел об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности.

Исходя из вышесказанного ходатайство ООО «Дионис» о восстановлении срока обжалования постановления Административной комиссии в муниципальном районе г.Нея и Нейский район № от ДД.ММ.ГГГГ, о взыскании с ООО «Дионис» штрафа в размере рублей необходимо отклонить.

Руководствуясь ст.30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья

Ходатайство ООО «Дионис» о восстановлении срока обжалования постановления № от ДД.ММ.ГГГГ Административной комиссии в муниципальном районе г.Нея и Нейский район, о взыскании с ООО «Дионис» штрафа в размере — отклонить.

Разъяснить ООО «Дионис» его право на обращение с данным заявлением в Арбитражный суд Костромской области.

Производство по жалобе прекратить.

Определение может быть обжаловано в Костромской областной суд в 10-дневный срок с подачей жалобы через районный суд со дня получения копии определения.

Постановление административной комиссии о наложении штрафа

отмена постановления административной комиссии о наложении административного наказания в виде штрафа

Судья Задонского районного суда Липецкой области Попова С.П., рассмотрев административное дело по жалобе Лыкова М.Ф. , ДД.ММ.ГГГГ . рождения, проживающего по адресу: , работающего на постановление от ДД.ММ.ГГГГ административной комиссии администрации Задонского муниципального района Липецкой области о назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере рублей за совершение административного правонарушения предусмотренного ст.5.3 КоАП Липецкой области

Постановлением административной комиссии администрации Задонского муниципального района Липецкой области от . Лыков М.Ф. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.5.3 КоАП Липецкой области, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере рублей.

Лыков М.Ф. обратился в суд с жалобой на данное постановление, ссылаясь на то, что он не был надлежащим образом извещен о времени и месте заседания административной комиссии и в его действиях состава вмененного ему правонарушения нет.

В судебное заседание представитель административной комиссии администрации Задонского муниципального района Липецкой области не явился, хотя извещался судом своевременно и надлежащим образом.

Суд, выслушав Лыкова М.Ф., изучив письменные материалы дела, считает постановление от административной комиссии администрации Задонского муниципального района Липецкой области о привлечении Лыкова М.Ф. к административной ответственности по ст.5.3 КоАП Липецкой области подлежащим отмене по следующим основаниям.

Согласно ст.5.3 КоАП Липецкой области нарушение установленных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий поселений и городских округов, в том числе требований к использованию и охране городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселений, городских округов,

— влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

В силу п.6 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

[1]

Судом установлено, что на основании протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ . административной комиссией администрации Задонского муниципального района Липецкой области ДД.ММ.ГГГГ было вынесено постановление по делу об административном правонарушении в отношении Лыкова М.Ф. и назначено ему административное наказание по ст.5.3 КоАП Липецкой области в виде штрафа в размере рублей.

Читайте так же:  Постоянно действующий исполнительный орган юридического лица это

Из объяснений Лыкова М.Ф. усматривается, что он не был извещен о времени и месте заседания административной комиссии администрации Задонского муниципального района Липецкой области, а также никаких телефонограмм не получала его жена — ФИО6 , а после получения постановления о привлечении его к административной ответственности, своевременно не был ознакомлен с материалами дела.

Доказательство надлежащего извещения Лыкова М.Ф. о времени и месте заседания административной комиссии по делу об административном правонарушении в отношении Лыкова М.Ф., суду представителем административной комиссии представлено не было. Суд не может принять во внимание извещение Лыкова М.Ф. по телефонограмме, т.к. из представленных суду материалов административного дела в отношении Лыкова М.Ф. отсутствует текст телефонограммы, листы дела не пронумерованы, в справке об извещении указано, что телефонограмму приняла ФИО7

Таким образом, суд приходит к выводу, что административной комиссией, были допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, а именно не извещение Лыкова М.Ф. о времени и месте рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении него.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что вышеуказанное постановление подлежит отмене по п.4 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, а в силу п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу в отношении Лыкова М.Ф. следует прекратить за истечением срока давности привлечения Лыкова М.Ф. к административной ответственности, предусмотренной ст.5.3 КоАП Липецкой области.

Руководствуясь ст.ст.24.5, 30.5 — 30.8 КоАП РФ, суд

Постановление от ДД.ММ.ГГГГ административной комиссии администрации Задонского муниципального района Липецкой области отменить, производство по делу в отношении Лыкова М.Ф. по ст.5.3 КоАП Липецкой области прекратить за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, по п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд в течение 10 суток через Задонский районный суд.

Образцы документов для работы Административной комиссии

1) Акт об отказе от получения постановления о назначения наказания по делу об административном правонарушении. Скачать>>>

2) Заявление о возбуждении исполнительного производства . Скачать>>>

3) Определение о возвращении протокола об административном

правонарушении и других материалов по делу . Скачать>>>

4) Определение о вызове лиц (а) по делу об административном правонарушении. Скачать>>>

5) Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении . Скачать>>>

6) Определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности . Скачать>>>

7) Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

8) Определение о приводе физического лица (законного представителя юридического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

9) Определение о приостановлении исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

10) Определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении . Скачать>>>

11) Определение о рассрочке исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

12) Определение об исправлении описок, опечаток и арифметических ошибок . Скачать>>>

13) Определение об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

[3]

14) Определение об отказе в удовлетворении ходатайства . Скачать>>>

15) Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении . Скачать>>>

16) Определение об отсрочке исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

17) Постановление о назначении административного наказания . Скачать>>>

18) Постановление о прекращении исполнения постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания . Скачать>>>

19) Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Скачать>>>

20) Протокол о рассмотрении административной комиссией дела об административном правонарушении . Скачать>>>

21) Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица . Скачать>>>

22) Расписка об ознакомлении с правами и обязанностями . Скачать>>>

Полный комплект образцов документов (rar). Скачать>>>

Постановление административной комиссии о наложении штрафа

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 10 ноября 2014 г. N 02-08-11/56602 О зачислении административных штрафов в области дорожного движения, накладываемых комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, с указанием соответствующего кода главы администратора и кода классификации дохода бюджета

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) в пределах своей компетенции рассмотрел письмо по вопросу разъяснения порядка зачисления административных штрафов в области дорожного движения, накладываемых комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, с указанием соответствующего кода главы администратора и кода классификации дохода бюджета и сообщает.

В соответствии с подпунктом 24.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится, в том числе, решение вопросов создания комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий.

Читайте так же:  Переработка при суммированном учете рабочего времени месяц

Также в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится, в том числе, создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законами субъектов Российской Федерации.

Законом Республики Коми от 26.09.2014 N 91-РЗ «О некоторых вопросах, связанных с созданием и осуществлением деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Республики Коми» на территории Республики Коми создаются комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Республики Коми, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав районов, городов, осуществляющие деятельность на территории муниципальных образований в Республике Коми.

В соответствии пунктом 2 статьи 23.2 КоАП дела об административных правонарушениях в области дорожного движения рассматриваются комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение указанной комиссии.

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. N 65н (далее — Указания) коды классификации доходов бюджетов, предназначенные для учета поступлений сумм денежных взысканий (штрафов), возмещений ущерба закрепляются за органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными учреждениями, находящимися в их ведении, должностные лица которых принимают решения о наложении денежных взысканий (штрафов) за правонарушения, о предъявлении требований о возмещении ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, о направлении дел на рассмотрение в суд (мировому судье).

При этом согласно Указаниям доходам бюджета субъекта Российской Федерации, администрируемым органами местного самоуправления муниципального образования (казенными учреждениями, находящимися в их ведении) в части переданных полномочий субъекта Российской Федерации, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации, являющегося органом государственной власти (государственным органом) субъекта Российской Федерации, осуществляющим передачу полномочий субъекта Российской Федерации, установленный законом о бюджете субъекта Российской Федерации.

[2]

Таким образом, главным администратором доходов, поступающих от уплаты денежных взысканий (штрафов), за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, совершенное несовершеннолетними, в случае если постановление о наложении штрафа по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях вынесено районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, будут являться органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые законом субъекта Российской Федерации передают полномочия по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав органам местного самоуправления.

При этом в соответствии с пунктом 4 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации, за исключением денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

В указанном случае при наложения районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав денежного взыскания (штрафа) за правонарушения в области дорожного движения, считаем возможным отражать поступления от уплаты денежного взыскания (штрафа) по коду бюджетной классификации 1 16 90020 02 0 000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации».

Заместитель директора Департамента
бюджетной методологии
В.В. Кветкин

Обзор документа

Разъяснен порядок зачисления административных штрафов в области дорожного движения, накладываемых комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, с указанием соответствующих кодов главы администратора и классификации дохода бюджета.

Главными администраторами доходов в данном случае будут являться органы госвласти регионов, которые передают полномочия по созданию и организации деятельности комиссий органам местного самоуправления.

Видео (кликните для воспроизведения).

В силу БК РФ штрафы (кроме налагаемых за несоблюдение муниципальных актов) зачисляются в бюджеты субъектов Федерации по нормативу 100%.

При наложении районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав штрафа за нарушение ПДД соответствующие поступления можно отразить по КБК 1 16 90020 02 0 000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации».

Источники


  1. Брэбан, Г. Французское административное право; М.: Прогресс, 2012. — 488 c.

  2. Контрольно-кассовая техника. Нормативные акты, официальные разъяснения, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 113 c.

  3. Все о пожарной безопасности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. — М.: Альфа-пресс, 2013. — 480 c.
  4. Бирюков, Б.М. Приватизация и деприватизация жилья: вопросы правового регулирования; М.: Ось-89, 2011. — 208 c.
  5. Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л.П. Рассказов. — М.: Инфра-М, РИОР, 2014. — 480 c.
  6. Постановление административной комиссии о наложении штрафа
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here