Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Информационная статья на тему: "Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации" с полным объяснением материала. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то вы всегда можете задать их дежурному юристу.

Содержание

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Сеть «Техэксперт» предоставляет комплексный набор услуг, включающий в себя все, что может потребоваться специалисту, работа которого связана с анализом и применением зарубежных и международных стандартов.

Уникальная система для специалистов, в которой аккумулируется и постоянно обновляется информация по реформе технического регулирования в РФ: проекты и утвержденные техрегламенты, перечень ГОСТов, указатель норм, правил, стандартов России.

© АО «Кодекс», 2019

Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». Политика конфиденциальности персональных данных

Версия сайта: 2.2.15

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Портал предназначен для проведения публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы действующих актов

Процедура оценки регулирующего воздействия позволяет выявить и оценить влияние законопроекта на экономику субъекта РФ в случае принятия.Ознакомьтесь с заключениями об оценке регулирующего воздействия, сделайте вывод об эффекте .

Экспертиза действующих актов призвана подтвердить эффективность принятых законопроектов и выявить их недостатки, которые требуют устранения в будущем. Вы можете наблюдать за ходом экспертиз, подписавшись на получение заключений .

Проекты правовых актов и законодательная деятельность

В разделе представлены обзоры наиболее актуальных законопроектов, принятых Государственной Думой (в первом чтении) за последние три месяца, обзоры проектов подзаконных нормативных актов Правительства РФ, Банка России, Минфина, Минтруда и других министерств и ведомств, обзор «Новое о законопроектах: от первого чтения до подписания» (список проектов законов), а также документы, регламентирующие работу Федерального Собрания Российской Федерации. (Обзоры подготовлены с использованием информационных банков «Законопроекты» и «Проекты нормативных правовых актов»)

Проекты нормативных правовых актов

Проекты подзаконных нормативных актов Правительства РФ, Банка России, Минфина, Минтруда и других министерств и ведомств

Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 851
«О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения»

С изменениями и дополнениями от:

17, 18 декабря 2012 г., 30 июля 2014 г., 30 января, 25 июля 2015 г., 29 февраля, 1 апреля, 15 октября 2016 г., 16 января, 10 июля 2017 г., 25 января, 31 октября 2018 г.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и в целях совершенствования системы раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

2. Установить, что:

разъяснения по вопросам применения Правил, утвержденных настоящим постановлением, дает Министерство экономического развития Российской Федерации;

информация о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения размещается на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», созданном для размещения указанной информации (далее соответственно — сеть «Интернет», официальный сайт);

выбор форм общественного обсуждения, включая принятие решения об использовании ведомственных ресурсов и специализированных ресурсов в сети «Интернет», осуществляется федеральным органом исполнительной власти с учетом правил, устанавливающих минимальные требования к организации общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов;

федеральные органы исполнительной власти размещают информацию о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения до 15 апреля 2013 г. на официальных сайтах указанных федеральных органов исполнительной власти в сети «Интернет», с 15 апреля 2013 г. — на официальном сайте;

абзац утратил силу с 22 июля 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 10 июля 2017 г. N 813

Информация об изменениях:

3. Министерству экономического развития Российской Федерации:

представить в Правительство Российской Федерации в 3-месячный срок предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием настоящего постановления;

Читайте так же:  Рассмотрение заявления о приостановлении исполнительного производства судом

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 апреля 2016 г. N 254 постановление дополнено пунктом 4

4. Установить, что Министерство экономического развития Российской Федерации является оператором официального сайта.

Официальный сайт размещается на технических средствах центров обработки данных, обеспечивающих функционирование и входящих в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Правила
раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 851)

С изменениями и дополнениями от:

17, 18 декабря 2012 г., 30 июля 2014 г., 30 января, 25 июля 2015 г., 29 февраля, 1 апреля, 15 октября 2016 г., 16 января, 10 июля 2017 г., 25 января, 31 октября 2018 г.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. N 729 пункт 2 изложен в новой редакции

2. Настоящие Правила не применяются в отношении:

а) проектов федеральных законов по вопросам:

федерального бюджета, бюджета государственных внебюджетных фондов и их исполнения, а также подлежащих внесению одновременно с указанными проектами федеральных законов;

правового режима государственной границы Российской Федерации;

изменения числа мировых судей и количества судебных участков в субъектах Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Подпункт «б» изменен с 1 ноября 2018 г. — Постановление Правительства России от 31 октября 2018 г. N 1288

б) следующих проектов нормативных правовых актов:

проекты нормативных правовых актов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера, а также проекты нормативных правовых актов (за исключением проектов федеральных законов), регулирующие отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации;

проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 60.1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации», а также в пункте 3.1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;

проекты нормативных правовых актов, предусматривающие предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, а также проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения в области обеспечения исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, внутреннего государственного финансового контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

проекты нормативных правовых актов по вопросам заключения, прекращения, приостановления действия, ратификации, денонсации международных договоров Российской Федерации и выражения намерения Российской Федерации не становиться участником международных договоров;

проекты нормативных правовых актов в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

проекты нормативных правовых актов, обеспечивающие выполнение международных обязательств Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения;

проекты нормативных правовых актов, регламентирующие вопросы организации, обеспечения деятельности и взаимодействия органов государственной власти при реализации ими мероприятий по борьбе с терроризмом, в том числе с финансированием терроризма (за исключением проектов федеральных законов и проектов нормативных правовых актов, затрагивающих деятельность юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

проекты нормативных правовых актов, подготавливаемые в рамках реализации федеральных проектов;

проекты технических регламентов;

абзац утратил силу с 30 марта 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 25 января 2018 г. N 62

Информация об изменениях:

проекты федеральных норм и правил в области использования атомной энергии;

проекты федеральных стандартов бухгалтерского учета.

3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или федеральный орган исполнительной власти, которому поручена подготовка проекта нормативного правового акта (далее — разработчик), осуществляет размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее — официальный сайт):

а) уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта (далее — уведомление);

б) проекта нормативного правового акта;

в) информации о сроках общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

г) информации о результатах общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

д) информации о результатах рассмотрения проекта нормативного правового акта.

Читайте так же:  Уведомление об изменении должности в штатном расписании

4. Информация, относящаяся к разработке проекта нормативного правового акта, указывается в паспорте этого проекта, который ведется разработчиком на официальном сайте.

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 30 марта 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 25 января 2018 г. N 62

5. Срок общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления или проекта нормативного правового акта, за исключением проекта федерального закона, срок общественного обсуждения которого составляет 15 календарных дней.

[3]

Необходимость проведения общественного обсуждения уведомления при разработке проекта нормативного правового акта, не указанного в абзаце третьем настоящего пункта или в пункте 8 настоящих Правил, определяется руководителем (заместителем руководителя) разработчика. В случае если принято решение об отказе от проведения общественного обсуждения уведомления, уведомление на официальном сайте не размещается.

Уведомление при разработке проекта федерального закона подлежит обязательному размещению для общественного обсуждения на официальном сайте.

6. Утратил силу с 30 марта 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 25 января 2018 г. N 62

Информация об изменениях:

7. Утратил силу с 30 марта 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 25 января 2018 г. N 62

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

© АО «Кодекс», 2019

Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». Политика конфиденциальности персональных данных

[2]

Версия сайта: 2.2.15

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

[1]

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Портал предназначен для проведения публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы действующих актов

Процедура оценки регулирующего воздействия позволяет выявить и оценить влияние законопроекта на экономику субъекта РФ в случае принятия.Ознакомьтесь с заключениями об оценке регулирующего воздействия, сделайте вывод об эффекте .

Экспертиза действующих актов призвана подтвердить эффективность принятых законопроектов и выявить их недостатки, которые требуют устранения в будущем. Вы можете наблюдать за ходом экспертиз, подписавшись на получение заключений .

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

Обращаетесь в случае: нужны пояснения и уточнения по выбору дорожной карты. Не понимаете, что именно нужно публиковать в отдельных полях этапов. Не согласны с реализованной логикой на сайте.

Вопросы, связанные с постановлением Правительства Российской Федерации № 851:
8 (495) 870 29 21 , добавочный 10918, 18620
Адрес электронной почты: [email protected]

Вопросы, связанные с постановлением Правительства Российской Федерации № 1318:

8 (495) 870 29 21, добавочный 12656

Вопросы, связанные с постановлением Правительства Российской Федерации № 83:

8 (495) 870 29 21, добавочный 17726

Адрес электронной почты: [email protected]

Обращаетесь в случае: некорректного функционирования портала:

Дата публикации: 13.09.2019

Дата изменения: 13.09.2019

Видео (кликните для воспроизведения).

Прикрепленный файл: docx, 35.09 кБ

Наименование проекта нормативно правового акта Правительства Российской Федерации / нормативно правового акта федерального органа государственной власти Ответственный исполнитель — федеральный орган государственной власти Срок, установленный для внесения проекта нормативно правового акта в Правительство Российской Федерации / утверждения нормативно правового акта федеральным органом государственной власти Состояние проекта нормативного правового акта Утвержден Правительством Российской Федерации / федеральным органом государственной власти
Минфин России Минюст России Внесен в Правительство Российской Федерации
Поступил Согласован / возвращен без согласования Направлен Получено заключение / зарегистрирован
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проекты нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации

«Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии федеральному государственному унитарному предприятию «Международное информационное агентство «Россия сегодня»

«Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий акционерному обществу «Росагролизинг», г. Москва, на возмещение недополученных доходов при уплате лизингополучателем лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным на льготных (специальных) условиях»

«О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом»

«О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 2776-р»

«О внесении изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2018 — 2021 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2018 г. № 1194-р»

«Об утверждении правил предоставления в 2019 году из федерального бюджета субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» в целях предоставления поручительств по кредитным договорам, предусматривающим предоставление целевого кредита на строительство (создание) многоквартирного дома

Читайте так же:  Пришло уведомление из налоговой о предоставлении пояснений

и (или) иного объекта недвижимости или предоставление кредита в целях рефинансирования (перекредитования) застройщика»

Видео (кликните для воспроизведения).

«Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Научное издательство «Большая российская энциклопедия» на создание и функционирование общенационального интерактивного энциклопедического портала»

«Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий акционерному обществу «Первый канал»

№ АВ-П17-093-14636 от 02.07.2019

«Об утверждении основных условий реализации программы дополнительных мер государственной поддержки граждан Российской Федерации, получивших жилищный (ипотечный) кредит (заем) для приобретения жилья, при рождении у них третьего ребенка или последующих детей и правил предоставления субсидий из федерального бюджета акционерному обществу «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов и затрат в связи с реализацией программы дополнительных мер государственной поддержки граждан Российской Федерации, получивших жилищный (ипотечный) кредит (заем) для приобретения жилья, при рождении у них третьего ребенка или последующих детей»

Дмитрий Медведев распорядился прекратить действие более 20 тыс. нормативных актов советского периода

stillfx / Depositphotos.com

Соответствующее поручение Председатель Правительства РФ подписал сегодня, о чем сообщается на официальном сайте кабинета министров.

Речь идет о 20 419 нормативных актах СССР и РСФСР, утративших свою значимость и актуальность в современных экономических и правовых условиях. В их числе, например, Декрет Совета Народных Комиссаров от 11 ноября (29 октября) 1917 г. «О восьмичасовом рабочем дне». По словам Председателя Правительства РФ, старые акты «вредят развитию страны и ограничивают экономику». Они должны прекратить свое действие с 1 января 2020 года.

Какие особенности применения актов советского периода установлены Трудовым кодексом Российской Федерации? Узнайте из «Энциклопедии решений. Трудовые отношения, кадры» в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Такая мера принята в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины», которая предусматривает отсечение ранее изданных нормативных актов в сфере контроля, надзора и регулирования по отдельным направлениям. При этом ответственные за проведение «чистки» нормативной базы лица должны будут следить за тем, чтобы признание старых актов утратившими силу не создавало условий, способствующих оставлению вне сферы регулирования отдельных вопросов, иначе им придется при необходимости устанавливать новое регулирование взамен старого. «И вот это – очень тонкая работа, которую должны провести коллеги из Аппарата Правительства с привлечением экспертов-юристов, сотрудников Минюста России, других правовых служб, для того, чтобы понять, а что должно остаться, а что должно уйти. И вот этим они сейчас и займутся, причем, надеюсь, что займутся максимально тщательно», – подчеркнул Дмитрий Медведев.

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Портал предназначен для проведения публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы действующих актов

Процедура оценки регулирующего воздействия позволяет выявить и оценить влияние законопроекта на экономику субъекта РФ в случае принятия.Ознакомьтесь с заключениями об оценке регулирующего воздействия, сделайте вывод об эффекте .

Экспертиза действующих актов призвана подтвердить эффективность принятых законопроектов и выявить их недостатки, которые требуют устранения в будущем. Вы можете наблюдать за ходом экспертиз, подписавшись на получение заключений .

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Портал предназначен для проведения публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы действующих актов

Процедура оценки регулирующего воздействия позволяет выявить и оценить влияние законопроекта на экономику субъекта РФ в случае принятия.Ознакомьтесь с заключениями об оценке регулирующего воздействия, сделайте вывод об эффекте .

Экспертиза действующих актов призвана подтвердить эффективность принятых законопроектов и выявить их недостатки, которые требуют устранения в будущем. Вы можете наблюдать за ходом экспертиз, подписавшись на получение заключений .

Где можно найти проекты всех видов НПА государственных органов?

Добрый день, уважаемые юристы.

1. Государственные органы обязаны публиковать все проекты НПА или есть какие-то, которые не публикуются? Где это предусмотрено?

2. Существует ли централизованный источник / ресурс, где публикуются все проекты нормативно-правовых актов государственных органов?

3. Есть официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения http://regulation.gov.ru/. Какие НПА публикуются на этом ресурсе? Существуют ли иные сайты, где публикуются все возможные проекты всех ведомств и госорганов?

Платон оставил отзыв о сайте — показать

Да это супер сервис, что говорить? Юристы просто умнички, каждого готов отблагодарить лично! С-П-Е-Ц-Ы!

01 Августа 2017 17:56

Ответы юристов ( 6 )

Существуют ли иные сайты, где публикуются все возможные проекты всех ведомств и госорганов?

Проекты правовых актов и законодательная деятельность http://www.consultant.ru/law/r.

А также законопроекты и комментарии на сайте Российской Газеты https://rg.ru/sujet/4255/

Спасибо. В информационном банке «Законопроекты» точно все законопроекты? В том числе госорганов и проекты НПА в субъектах? Раздел платный, нельзя посмотреть и оценить.

  • 8,3 рейтинг
  • 875 отзывов

Да, официальным сайтом размещения информации о подготовке федеральными органами испол.власти НПА и обсуждении является именно этот http://regulation.gov.ru/proje.

Читайте так же:  Презентация система управления охраной труда на предприятии

А уже официальными источниками вступивших НПА является:

«Собрание законодательства Российской Федерации», дополнительно с 26.10.1999

«Парламентская газета», дополнительно с 10.11.2011

«Официальном интернет-портале правовой информации»

Основание: Федеральный закон от 14.06.1994 N 5-ФЗ. http://www.consultant.ru/docum.

Здравствуйте, Ольга. Сведения о вступивших в силу НПА не нужны, поскольку интересуют только проекты.

  • 8,1 рейтинг
  • 2521 отзыв эксперт

Действительно, на сайте http://regulation.gov.ru/ размещается информация о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения именно федеральными органами исполнительной власти.

Что касается государственных органов субъектов РФ, то они размещаются на соответствующих региональных сайтах разрозненно. Единого портала не существует.

Есть две основные процедуры, в рамках которых публикуются проекты актов:

1. Оценки регулирующего воздействия (ОРВ) проектов нормативных правовых актов

2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

Что касается федеральных актов, то ОРВ делается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.12.2012 N 1318.

Что касается региональных актов, то ОРВ делается на основании статьи 26.3-3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ.

Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится в соответствии с Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» от 17.07.2009 N 172-ФЗ.

Как пользоваться Федеральным порталом проектов нормативно-правовых актов

Нормативно-правовой акт – документ, имеющий определенную структуру, принятый в рамках полномочий государственного органа (референдума) с выполнением алгоритма законодательной процедуры.

НПА должен содержать единые правила поведения (в соответствии с тематикой документа), касающиеся узконаправленного круга лиц, многократного использования. Такой акт правотворчества в РФ — главный источник правовой информации.

Федеральный портал проектов нормативно правовых актов

8 (499) 703-15-47 — Москва
8 (812) 309-50-34 — Санкт-Петербург

или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

Узнать о проектах законодательных инициатив можно на официальном «Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов».

Прежде, чем акт получит юридическую силу и будет считаться правомочным, он должен подвергнуться своеобразной процедуре обнародования и рассмотрения на сайте (портале) субъекта федерации.

Порядок размещения, сроки пребывания НПА, его раскрытие во всеобщем доступе оговариваются регламентом федерального уровня.

Что можно узнать на портале

Государственный Портал оснащен удобной навигацией, разобраться с которой сможет любой пользователь, и проявить себя в качестве разработчика и корректора документов федерального уровня.

  1. Меню «Узнать» позволяет органам власти разместить сведения о подготовке проектного варианта НПА и результаты их обсуждения общественностью.
  2. «Обсудить» проектные акты можно в свободном доступе, для этого следует воспользоваться кнопкой и в открывшемся меню заполнить графы, и начать обсуждение.
  3. Возможность «Оценить» проекты юридических документов. После прочтения акта, используя кнопку каждому гражданину возможно оставить положительную или отрицательную рецензию на выбранный законодательный акт и этим высказать общественное мнение.
  4. Антикоррупционная экспертиза – важнейший момент для нормативно-правового акта. Проводить ее могут физические и юридические лица, аккредитированные для подобного вида деятельности. Только с таким заключением для НПА разработчик акта может дать ему право на дальнейшую юридическую реализацию.
  5. Проверка НПА — функция портала, утратившая силу. До 12 февраля 2016 года пользователи системы могли указать степень влияния законов на сферы жизнедеятельности. Но при желании во вкладке есть образец заявления для внесения в НПА соответствующих предложений.

Проекты каких НПА есть на портале

Портал позволяет разместить законопроекты для всеобщего доступа вне зависимости от их юридической силы и статуса.

Посетители могут подвергнуть независимой оценке следующие проекты:

  • кодексы;
  • законы и поправки к ним;
  • указы, постановления и распоряжения Президента Российской Федерации и правительства, госдумы, а также акты о внесении корректив в данные НПА;
  • иные ведомственные (подзаконные) акты, протоколы заседаний.

Как пользоваться порталом

Пользователи интернет ресурса http://regulation.gov.ru получают возможность иметь при работе разнообразные статусы.

Так в портале есть способ работать в статусе:

  1. Простого посетителя с ознакомительной целью.
  2. Эксперта по независимой антикоррупционной экспертизе, оценке регулирующего воздействия.
  3. Госслужащего с возможностью подготовки проектов нпа и размещения их на сайте.

В проблемных случаях (невозможность найти или разместить НПА, проблемы с заполнением тематических полей активных вкладок) стоит обратиться к автоматизированной службе обеспечения поддержки. Для наиболее часто совершаемых действий (размещение актов на сайте) даны подробные инструкции.

Для граждан с ограниченными возможностями здоровья есть функция адаптированного восприятия информации в системе (звуковое воспроизведение, крупный шрифт).

Федеральный портал – реализация прав граждан на их участие в политической жизни общества. Отстаивая свою гражданскую позицию, внося поправки в новые законодательные акты, обсуждая их недостатки, каждый будет сопричастен к улучшению уровня жизни граждан на территории своего государства.

Смотрите видео, в котором подробно разъясняется, как работать с федеральным порталом проектов нормативно-правовых актов:

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Портал предназначен для проведения публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы действующих актов

Процедура оценки регулирующего воздействия позволяет выявить и оценить влияние законопроекта на экономику субъекта РФ в случае принятия.Ознакомьтесь с заключениями об оценке регулирующего воздействия, сделайте вывод об эффекте .

Читайте так же:  Приостановление коммунальных услуг за неуплату постановление 354

Экспертиза действующих актов призвана подтвердить эффективность принятых законопроектов и выявить их недостатки, которые требуют устранения в будущем. Вы можете наблюдать за ходом экспертиз, подписавшись на получение заключений .

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Приветствуем Вас на портале нормативных правовых актов Чувашской Республики.

На данном портале размещены проекты законов Чувашской Республики, государственных программ Чувашской Республики и республиканских целевых программ Чувашской Республики, а также проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, разрабатываемых органами исполнительной власти Чувашской Республики.

Здесь Вы можете публично обсудить и высказать свои предложения по подготовке нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти Чувашской Республики.

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Портал regulation.gov39.ru предназначен для проведения публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы действующих актов органов власти Калининградской области

Процедура оценки регулирующего воздействия позволяет выявить и оценить влияние законопроекта на экономику субъекта РФ в случае принятия.Ознакомьтесь с заключениями об оценке регулирующего воздействия, сделайте вывод об эффекте .

Экспертиза действующих актов призвана подтвердить эффективность принятых законопроектов и выявить их недостатки, которые требуют устранения в будущем. Вы можете наблюдать за ходом экспертиз, подписавшись на получение заключений .

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Портал regulation.gov39.ru предназначен для проведения публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы действующих актов органов власти Калининградской области

Процедура оценки регулирующего воздействия позволяет выявить и оценить влияние законопроекта на экономику субъекта РФ в случае принятия.Ознакомьтесь с заключениями об оценке регулирующего воздействия, сделайте вывод об эффекте .

Экспертиза действующих актов призвана подтвердить эффективность принятых законопроектов и выявить их недостатки, которые требуют устранения в будущем. Вы можете наблюдать за ходом экспертиз, подписавшись на получение заключений .

Инструкция по работе с порталом regulation.gov.ru

1. Перейти по ссылке на сайт Федерального портала нормативных правовых актов, на страницу с паспортом законопроекта: http://regulation.gov.ru/projects#npa=75701

** Если ваш браузер пытается установить безопасное соединение через https, вам будет показано сообщение о том, что вход небезопасен. Это связано с тем, что техническая служба портала не обновила вовремя сертификат. Сообщение можно проигнорировать либо убрать руками букву «s» из https

2. Пройти авторизацию (можно через логин-пароль госуслуг), либо зарегистрироваться

3. Открыть вкладки: Проекты ==> Уведомления

4. В поле «Разработчик» написать и выбрать Минобрнауки РФ и отфильтровать, нажав кнопку «Применить»

5. Выбрать проект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей»

6. Написать свои предложения или проголосовать

7*. Также можно воспользоваться поиском на главной странице (проект называется «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей»)

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Портал предназначен для проведения публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы действующих актов

Процедура оценки регулирующего воздействия позволяет выявить и оценить влияние законопроекта на экономику субъекта РФ в случае принятия.Ознакомьтесь с заключениями об оценке регулирующего воздействия, сделайте вывод об эффекте .

Экспертиза действующих актов призвана подтвердить эффективность принятых законопроектов и выявить их недостатки, которые требуют устранения в будущем. Вы можете наблюдать за ходом экспертиз, подписавшись на получение заключений .

Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации

Портал предназначен для проведения публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы действующих актов

Процедура оценки регулирующего воздействия позволяет выявить и оценить влияние законопроекта на экономику субъекта РФ в случае принятия.Ознакомьтесь с заключениями об оценке регулирующего воздействия, сделайте вывод об эффекте .

Экспертиза действующих актов призвана подтвердить эффективность принятых законопроектов и выявить их недостатки, которые требуют устранения в будущем. Вы можете наблюдать за ходом экспертиз, подписавшись на получение заключений .

Источники


  1. Исаков, Владимир Теория государства и права 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров / Владимир Исаков. — М.: Юрайт, 2016. — 830 c.

  2. Омельченко, О. История политических и правовых учений. История учений о государстве и праве; М.: Эксмо, 2011. — 576 c.

  3. Беспалов, Ю. Ф. Гражданский иск в уголовном судопроизводстве. Учебно-практическое пособие: моногр. / Ю.Ф. Беспалов, Д.В. Гордеюк. — М.: Проспект, 2015. — 176 c.
  4. Могилевский, С.Д. Общества с ограниченной ответственностью / С.Д. Могилевский. — М.: Дело; Издание 3-е, доп., 2013. — 528 c.
  5. ред. Никифоров, Б.С. Научно-практический комментарий уголовного кодекса РСФСР; М.: Юридическая литература; Издание 2-е, 2011. — 574 c.
  6. Портал обсуждения нормативно правовых актов российской федерации
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here