Перечень особо режимных объектов постановление правительства

Информационная статья на тему: "Перечень особо режимных объектов постановление правительства" с полным объяснением материала. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то вы всегда можете задать их дежурному юристу.

Содержание

Перечень особо режимных объектов постановление правительства

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2007 г. N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СОПРОВОЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ АВТОМОБИЛЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЕННОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ

Во исполнение подпункта «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. N 1042 «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции.

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также Министерству обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации в 2-месячный срок в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Постановлением, разработать ведомственные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления сопровождения транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 января 2007 г. N 20

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОПРОВОЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ АВТОМОБИЛЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ

1. Настоящее Положение определяет порядок назначения сопровождения, а также перечень случаев сопровождения и условия сопровождения транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — Госавтоинспекция) и военной автомобильной инспекции (далее — военная автоинспекция).

2. Действие настоящего Положения не распространяется на сопровождение автомобилей специального назначения, которое осуществляется в рамках охранных мероприятий в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране», а также на сопровождение автомобилей, перевозящих специальные грузы, которое осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

3. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«автомобиль сопровождения» — транспортное средство Госавтоинспекции или военной автоинспекции, на наружную поверхность которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное устройствами для подачи специальных звуковых сигналов и проблесковыми маячками синего и красного цвета и используемое для сопровождения;

«воинская колонна» — группа из 3 — 20 механических транспортных средств и (или) единиц самоходной специальной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, а также органов внутренних дел Российской Федерации;

«наряд сопровождения» — сотрудники Госавтоинспекции, инспекторы военной автоинспекции, включенные в состав экипажа автомобиля сопровождения, прошедшие специальную подготовку и изучившие маршрут следования;

«сопровождение» — комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения по маршруту следования транспортных средств с применением автомобилей сопровождения.

4. Основными задачами сопровождения являются:

реализация дополнительных мер по предупреждению по маршруту следования дорожно-транспортных происшествий с участием сопровождаемых транспортных средств;

обеспечение приоритетного передвижения сопровождаемых транспортных средств по маршруту следования.

5. Сопровождение транспортных средств организовывается, когда по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения при осуществлении транспортными средствами отдельных видов перевозок необходимо введение ограничений в отношении движения других транспортных средств.

6. Порядок осуществления сопровождения с применением автомобилей Госавтоинспекции определяется нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Порядок осуществления сопровождения на дорогах общего пользования с применением автомобилей военной автоинспекции определяется нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации, согласованными с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

7. Сопровождение с применением автомобилей Госавтоинспекции может осуществляться в следующих случаях:

а) следование автомобильным транспортом члена Государственного совета Российской Федерации в служебных целях;

б) организованная перевозка групп детей и учащихся;

в) перевозка особо опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов;

г) передвижение воинской колонны;

д) передвижение транспортных средств и специальной техники при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

е) проведение иных мероприятий, если сопровождение прямо предписывается нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. Сопровождение с применением автомобилей военной автоинспекции может осуществляться в следующих случаях:

а) передвижение воинской колонны;

б) перевозка особо опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов оборонного назначения.

9. Рассмотрение вопроса о назначении сопровождения осуществляется территориальными органами управления и подразделениями Госавтоинспекции, а также военной автоинспекции по месту начала сопровождения с учетом требований соответствующих правил перевозок автомобильным транспортом либо иных нормативных правовых актов Российской Федерации:

а) при следовании автомобильным транспортом члена Государственного совета Российской Федерации в служебных целях — в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации;

б) при организованной перевозке групп детей и учащихся — на основании заявки, подаваемой в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации;

в) при перевозке особо опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, в том числе оборонного назначения, — на основании заявки, подаваемой в порядке, определяемом совместными нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации;

г) при передвижении воинской колонны — в порядке, определяемом совместными нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации;

д) при передвижении транспортных средств и специальной техники при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций — на основании заявки органа управления проведением указанных мероприятий.

Читайте так же:  Порядок переоформления в собственность земельных участков

10. При рассмотрении заявки и принятии решения о назначении сопровождения учитываются следующие условия:

а) возможность передвижения транспортных средств без осуществления дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

б) оптимальность предлагаемого маршрута и графика следования исходя из интенсивности движения и соответствия дорожных условий требованиям безопасности;

в) возможность использования альтернативных видов транспорта для перевозки;

г) необходимость временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на участках дорог общего пользования.

11. В случае если осуществление сопровождения требует временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на участках дорог, организатор мероприятия согласовывает заявку на сопровождение с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в пределах их компетенции.

12. Заявка на сопровождение, не предусмотренная настоящим Положением или не удовлетворяющая требованиям, установленным ведомственными нормативными правовыми актами, к рассмотрению не принимается.

В случае принятия отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки на сопровождение заявителю направляется соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин.

13. Решение о назначении сопровождения принимается:

а) в случае следования по дорогам общего пользования — главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации (его заместителями), а также главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации, по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям (должностными лицами, исполняющими их обязанности), — в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования или нескольких муниципальных образований;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 106)

б) в случае выхода маршрута следования за пределы одного субъекта Российской Федерации — главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации, с территории которого начинается движение сопровождаемых транспортных средств, по согласованию с главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации по территориальности в соответствии с маршрутом следования;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 106)

в) в случае следования по дорогам в пределах закрытого административно-территориального образования, особо важного и режимного объекта — руководителем подразделения Госавтоинспекции в соответствующем закрытом административно-территориальном образовании, на особо важном или режимном объекте;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 106)

г) в случае выхода маршрута следования за пределы закрытого административно-территориального образования, особо важного и режимного объекта — руководителем подразделения Госавтоинспекции в соответствующем закрытом административно-территориальном образовании, на особо важном или режимном объекте по согласованию с главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации по территориальности в соответствии с маршрутом следования;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 106)

д) при передвижении воинских колонн по дорогам общего пользования — уполномоченным начальником военной автоинспекции по согласованию с главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, руководителями подразделений Госавтоинспекции в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах по территориальности в соответствии с маршрутом следования.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 106)

14. Инициаторы сопровождения и владельцы сопровождаемых транспортных средств обязаны выполнять все установленные нормативными правовыми актами требования по допуску водителей и транспортных средств к участию в дорожном движении, требования к режиму труда и отдыха водителей.

15. При осуществлении сопровождения не допускаются отступления от требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, связанные с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, на запрещающий сигнал светофора, превышением установленной скорости движения, движением через железнодорожные пути.

16. В случае если количество сопровождаемых транспортных средств превышает 10 единиц, выделяется не менее 2 автомобилей сопровождения.

17. В необходимых случаях предусматриваются меры по регулированию дорожного движения, организации объездов, ограничению или прекращению движения на отдельных участках дорог.

18. Перед началом сопровождения наряд сопровождения (при необходимости с привлечением других должностных лиц) обеспечивает:

а) проверку соответствия сопровождаемых транспортных средств заявленному составу, наличия у водителей документов, необходимых для их допуска, а также допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, соответствия перевозимых грузов сопроводительным документам;

б) осмотр сопровождаемых транспортных средств, салонов автобусов, а также перевозимых грузов с целью проверки правильности их размещения, при необходимости — проверку транспортных средств, находящихся в них лиц и грузов с применением служебных собак, использованием данных учета, предусмотренного законодательством Российской Федерации, и осуществлением разыскных мер;

в) визуальный осмотр транспортных средств с целью выявления технических неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

г) инструктаж водителей сопровождаемых транспортных средств.

19. Сопровождение не осуществляется в случае выявления нарядом сопровождения обстоятельств, препятствующих безопасному движению транспортных средств, и невозможности их устранения инициаторами сопровождения и (или) владельцами сопровождаемых транспортных средств.

20. При осуществлении сопровождения наряд сопровождения принимает меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием сопровождаемых транспортных средств и по обеспечению приоритетного передвижения сопровождаемых транспортных средств (с учетом установленных ограничений) по маршруту следования.

21. При необходимости органы внутренних дел осуществляют разработку и реализацию дополнительных мер по обеспечению общественной безопасности в местах остановки сопровождаемых транспортных средств для отдыха, питания, ночлега и иных целей.

Чем отличаются режимный объект и особо режимный объект?

В чем отличие между режимными объектами и особо режимными? Что дает приставка «особо» режимному объекту?

Собственно приставка «особо» понятию режимный объект, ничего дополнительного не предусматривает, это что-то из разряда «масло масляное».

Дело в том, что имеется Указ президента РФ от 1998 года №61, в котором определены основные понятия, использующиеся в нашей стране в вопросе перечня сведений , которые относятся к гос.тайне. В этом указе есть только «режимные объекты», являющиеся военными или специальными, а так же это могут быть воинские части, организации и предприятия, где предусматриваются дополнительные меры безопасности.

Читайте так же:  Судебная строительно техническая экспертиза вопросы эксперту

Так же имеется постановление Правительства от 1998 года №655, где имеется весь перечень мер по обеспечению функционирования этих режимных объектов – так называемый Особый режим, который включает в себя:

Поэтому любой режимный объект можно назвать ОСОБЫМ, так как невозможно такие объекты подразделять на обычные режимные и какие то еще особые.

Возможно конечно, что на каком то режимном объекте установлены более жесткие правила режима, например вообще запрещен въезд лицам, не работающим там, но это не значит, что этот объект отличен по статусу от других, ему подобных.

Приложение. Список особо важных и режимных объектов, характеристика которых обусловливает создание пожарной охраны на основании Постановления Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 24 «Об утверждении перечня особо важных и режимных объектов. «

от 18 августа 1999 г. N 1297

Список
особо важных и режимных объектов, характеристика
которых обусловливает создание пожарной охраны
на основании Постановления Правительства РФ от
13 января 1996 г. N 24 «Об утверждении перечня особо
важных и режимных объектов. «

1. АОЗТ «Капролит»

2. ОАО «Энерголес»

3. АО «Сибэнергомаш»

4. ОПХ им. В.В.Докучаева

5. АООТ Холдинговая компания «Барнаултрансмаш»

8. АООТ «Меланжист»

9. ОАО «Барнаульский гормолкомбинат»

11. ТОО «Барнаульское»

12. Учебное хозяйство «Пригородное»

14. Газонаполнительная станция АО «Алтайкрайгазсервис»

16. Краевая клиническая больница

17. Больница РТП

18. Онкологический центр

19. Гостиница «Барнаул»

20. Гостиница «Центральная»

21. Гостиница «Сибирь»

22. Гостиница «Колос»

23. Дворец зрелищ и спорта

24. Мелкооптовая база — Пушкина, 36

25. Общежитие «Палас» (Фомина, 70)

26. Общежитие «Геофизика» (Крупской, 101)

27. Дом культуры «Сибэнергомаш»

28. Общежитие колледжа культуры

29. Общежитие МПС, (Привокзальная, 5)

31. Общежитие Барнаульского завода

32. ОАО «Геофизика»

33. ОАО «Радиозавод»

34. АООТ «Алтайский приборостроительный завод «Ротор»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Постановление Президиума ВС РФ от 15.12.1992 N 4099-1

«О создании городских народных судов в городах, включенных в перечень особо режимных объектов»

Документ по состоянию на август 2014 г.

Во исполнение Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 8 июля 1992 года «О порядке судопроизводства по гражданским и уголовным делам, возникающим на особо режимных объектах и в особо режимных войсковых частях» Президиум Верховного Совета Российской Федерации постановляет:

Образовать городские народные суды в городах

Мирный Архангельской области,

Капустин Яр-1 Астраханской области,

Обнинск Калужской области,

Петропавловск-Камчатский-50 Камчатской области,

Красноярск-26, Красноярск-45 Красноярского края,

Мурманск-130, Мурманск-140, Мурманск-150 Мурманской области,

Арзамас-16 Нижегородской области,

Пенза-19 Пензенской области,

Свердловск-44, Свердловск-45 Свердловской области,

Томск-7 Томской области,

Златоуст-36, Челябинск-65, Челябинск-70 Челябинской области.

Видео (кликните для воспроизведения).

Председатель
Верховного Совета
Российской Федерации
Р.И.ХАСБУЛАТОВ

Перечень особо режимных объектов постановление правительства

Международные соглашения и договоры, ратификационные законы

Нормативно-правовые акты

Федеральные законы, Постановления правительства, Приказы ФМС и других ведомств, Регламенты

Письма и разъяснения

Письма Минфина и других ведомств, Разъяснения по вопросам применения законодательства

Арбитражная практика

Постановления президиума ВАС, решения судов различных инстанций

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 октября 2002 г. N 754

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ТЕРРИТОРИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕКТОВ, ДЛЯ ВЪЕЗДА

НА КОТОРЫЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ТРЕБУЕТСЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2006 N 425)

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение.

от 11 октября 2002 г. N 754

ТЕРРИТОРИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕКТОВ,

ДЛЯ ВЪЕЗДА НА КОТОРЫЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ

ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2006 N 425)

1. Территории закрытых административно-территориальных образований.

2. Территории с регламентированным посещением для иностранных граждан.

3. Территории, на которых введено чрезвычайное или военное положение.

4. Территории, на которых в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режим пребывания.

[1]

5. Территории закрытых военных городков.

6. Территории (объекты), в пределах которых (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции.

7. Зоны экологического бедствия.

8. Пограничная зона.

9. Объекты и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

10. Объекты, на которых размещаются органы государственной власти и иные органы и организации, осуществляющие работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

11. Другие территории, организации и объекты, для посещения которых российским гражданам требуется специальное разрешение.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, НА РЕЖИМНЫХ, ОСОБОРЕЖИМНЫХ И ОСОБО ВАЖНЫХ ОБЪЕКТАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ВОЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления государственного экологического контроля в закрытых административно-территориальных образованиях, на режимных, особорежимных и особо важных объектах Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются — объекты Вооруженных Сил Российской Федерации) и государственной экологической экспертизы вооружения и военной техники, военных объектов и военной деятельности в соответствии с Законом РСФСР «Об охране окружающей природной среды», Законом Российской Федерации «О государственной тайне», Федеральным законом «Об экологической экспертизе», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Читайте так же:  Увольнение за халатное отношение к должностным обязанностям

2. Государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется должностными лицами Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды и его территориальных органов, наделенными полномочиями в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 718 и от 22 октября 1997 г. N 1344, совместно с уполномоченными должностными лицами службы экологической безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации.

3. Государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется в целях сохранения окружающей природной среды в местах дислокации воинских частей.

4. Основные задачи государственного экологического контроля на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации:

наблюдение за состоянием окружающей природной среды и ее изменением в результате повседневной военной деятельности;

проведение проверки соблюдения воинскими частями требований природоохранительного законодательства и нормативов качества окружающей природной среды;

проведение проверки выполнения планов и мероприятий по охране и оздоровлению окружающей природной среды;

осуществление контроля за выполнением заключений государственной экологической экспертизы;

проведение проверки соблюдения установленных нормативов, лимитов выбросов и сбросов вредных веществ в окружающую природную среду, норм и правил обращения с отходами;

проведение проверки выполнения ранее выданных предписаний.

5. Уполномоченные должностные лица, осуществляющие государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации:

выполняют свои функции с соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды;

принимают меры по предотвращению и устранению экологических правонарушений и их последствий, привлечению в установленном порядке юридических, должностных и физических лиц к ответственности за нарушение экологических требований;

соблюдают требования по защите государственной тайны.

6. Уполномоченные должностные лица, осуществляющие государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, в пределах своей компетенции имеют право:

в установленном порядке посещать объекты в целях проведения государственного экологического контроля;

получать в установленном порядке от командиров проверяемых объектов материалы о состоянии окружающей природной среды, необходимые для осуществления государственного экологического контроля;

использовать на территории проверяемого объекта (кроме технических территорий*) оборудование, внесенное в Государственный реестр средств измерения Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, предоставляемое службой экологической безопасности Министерства обороны Российской Федерации, для аналитического инструментального контроля и отбора проб с целью последующего лабораторного анализа;

*) К техническим территориям относятся командные пункты, оперативно-технические помещения пунктов управления, антенные поля и аппаратные узлы связи, вычислительные центры и средства передачи данных, а также приравненные к ним сооружения на особорежимных и особо важных объектах.

проводить государственный контроль за использованием и охраной земель и других природных ресурсов;

проверять выполнение государственных и других программ, планов и мероприятий по охране окружающей природной среды;

проверять соблюдение экологических требований при размещении, проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию объектов, сооружений, установок, в том числе природоохранных;

вносить предложения о проведении государственной экологической экспертизы и проверять выполнение ее заключений;

проверять выполнение лицензионных условий по осуществлению разрешенных видов природоохранной деятельности;

давать обязательные для исполнения предписания юридическим и должностным лицам об устранении экологических правонарушений и требовать выполнения необходимых мероприятий по охране окружающей природной среды;

направлять в органы военной прокуратуры материалы о привлечении лиц, совершивших экологические правонарушения, к уголовной ответственности;

рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания;

определять по методикам или расчетным методам, утвержденным в установленном порядке, размеры вреда, причиненного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений или экологических преступлений, и предъявлять требования к лицам, нанесшим вред окружающей природной среде, о добровольном возмещении этого вреда либо иски в суд или арбитражный суд о его возмещении;

вносить в установленном порядке предложения по оздоровлению окружающей природной среды и повышению эффективности государственного экологического контроля.

7. Уполномоченные должностные лица, осуществляющие государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за:

несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации при проведении государственного экологического контроля;

несвоевременное принятие мер к лицам, совершившим экологические правонарушения или экологические преступления;

искажение материалов проводимых проверок.

8. Допуск уполномоченных должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, производится в следующем порядке:

органы государственного экологического контроля ежегодно, до начала года, предшествующего году проведения проверки, направляют командующему военным округом (флотом), на территории которого дислоцируются подлежащие государственному экологическому контролю объекты Вооруженных Сил Российской Федерации, списки уполномоченных должностных лиц органа государственного экологического контроля по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды и Министерством обороны Российской Федерации;

командование военного округа (флота) в установленном порядке направляет запрос в соответствующие органы военного управления, которым подчинены подлежащие проверке объекты Вооруженных Сил Российской Федерации, и в 3-месячный срок сообщает в органы государственного экологического контроля о результатах рассмотрения запроса.

Уполномоченные должностные лица, осуществляющие государственный экологический контроль, допускаются:

на режимные объекты Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе расположенные в закрытых административно-территориальных образованиях, — по разрешению должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации, имеющих на это право;

на особо важные и особорежимные объекты Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе дислоцированные в закрытых административно-территориальных образованиях, — по спискам, утверждаемым должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации, имеющими право разрешать допуск на все режимные объекты Вооруженных Сил Российской Федерации.

[2]

Начальник экологической безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации представляет на утверждение соответствующим должностным лицам Министерства обороны Российской Федерации списки должностных лиц, которым разрешено проведение государственного экологического контроля на особо важных и особорежимных объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, и доводит их до сведения соответствующих органов военного управления, в подчинении которых находятся подлежащие государственному экологическому контролю особо важные и особорежимные объекты, и Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды.

Читайте так же:  Форма о подтверждении проживания иностранного гражданина бланк

9. При проведении государственного экологического контроля уполномоченным должностным лицам разрешается ознакомление лишь со сведениями, имеющими отношение к вопросам охраны окружающей природной среды.

10. Перед проведением проверки уполномоченные должностные лица, осуществляющие в соответствии с установленным порядком государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, должны быть представлены командованию воинской части для ознакомления его с планом проведения этой проверки.

11. В ходе проведения государственного экологического контроля проверяются:

наличие документов, устанавливающих права на использование земель;

соблюдение нормативов и лимитов предельно допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также размещения отходов, утвержденных органами Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды;

наличие разрешений и соблюдение лимитов на водопользование (водоотведение) в пределах компетенции Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды;

наличие разрешений на осуществление выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, сбросов сточных вод, на размещение хозяйственно-бытовых и производственных отходов;

результаты инвентаризации источников загрязнения окружающей природной среды и состояние этих источников;

наличие и выполнение плана мероприятий по охране окружающей природной среды;

[3]

экологическое состояние земель, водных объектов и других природных ресурсов;

соответствие эксплуатации очистных сооружений, объектов хозяйственно-бытового и специального назначения (котельных, топливных складов, автопарков и т. д.) и содержания складов твердых бытовых отходов природоохранным требованиям;

выполнение мероприятий по ранее выданным предписаниям об устранении выявленных нарушений природоохранительного законодательства;

регулярность представления материалов государственной статистической отчетности;

наличие плана мероприятий и плана действий при аварийных ситуациях с экологическими последствиями.

12. По результатам проведения государственного экологического контроля оформляется акт проверки и при необходимости выдается предписание об устранении выявленных нарушений природоохранительного законодательства.

13. В случае выявления нарушений природоохранительного законодательства, за которые предусмотрена уголовная, административная, дисциплинарная и иная ответственность, составляется протокол об экологическом правонарушении и принимается решение о применении к правонарушителям мер воздействия в зависимости от тяжести совершенного экологического правонарушения, в том числе о наложении штрафа, возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде, или о направлении в органы военной прокуратуры материалов для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, совершивших экологические преступления, к уголовной ответственности.

Для привлечения должностных лиц, виновных в экологическом правонарушении, к дисциплинарной ответственности командованию воинской части (или вышестоящему командованию) направляется представление о применении мер дисциплинарного взыскания к правонарушителю.

14. Акт о результатах проведения государственного экологического контроля на режимных, особорежимных и особо важных объектах Вооруженных Сил Российской Федерации составляется в 4 экземплярах, один из которых хранится в воинской части, остальные направляются по одному экземпляру акта вышестоящему командованию, в Министерство обороны Российской Федерации и в территориальный орган Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды, должностные лица которого проводили государственный экологический контроль на указанных объектах.

15. Государственная экологическая экспертиза вооружения и военной техники, военных объектов и военной деятельности осуществляется в соответствии с положениями Закона РСФСР «Об охране окружающей природной среды», Федерального закона «Об экологической экспертизе», Закона Российской Федерации «О государственной тайне» и постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. N 698 «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы».

16. При организации и проведении государственной экологической экспертизы соблюдаются необходимые требования по сохранению государственной тайны.

Перечень особо режимных объектов постановление правительства

Дата документа 18.05.1998
Статус документа Отменен/утратил силу
Метки Постановление · Положение

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 1998 г. N 461

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, НА РЕЖИМНЫХ, ОСОБОРЕЖИМНЫХ И ОСОБО ВАЖНЫХ ОБЪЕКТАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ВОЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о проведении государственного экологического контроля в закрытых административно-территориальных образованиях, на режимных, особорежимных и особо важных объектах Вооруженных Сил Российской Федерации и государственной экологической экспертизы вооружения и военной техники, военных объектов и военной деятельности.

Председатель Правительства
Российской Федерации
С.КИРИЕНКО
__________________________

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 мая 1998 г.
N 461

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, НА РЕЖИМНЫХ, ОСОБОРЕЖИМНЫХ И ОСОБО ВАЖНЫХ ОБЪЕКТАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ВОЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления государственного экологического контроля в закрытых административно-территориальных образованиях, на режимных, особорежимных и особо важных объектах Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются — объекты Вооруженных Сил Российской Федерации) и государственной экологической экспертизы вооружения и военной техники, военных объектов и военной деятельности в соответствии с Законом РСФСР «Об охране окружающей природной среды», Законом Российской Федерации «О государственной тайне», Федеральным законом «Об экологической экспертизе», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Страница не найдена.

Пожалуйста, проверьте корректность введенного адреса. Если адрес правильный, обновите страницу через несколько минут. Вы всегда можете перейти на главную страницу сайта: www.fabrikant.ru. Если самостоятельно устранить проблему не удалось, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки Торгового портала «Фабрикант» по телефону: Москва +7 (495) 514-02-04.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оператор Системы — «Фабрикант». Все права защищены © 2017

Телефон: Москва +7 (495) 514-02-04. Отправить нам сообщение или задать вопрос.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ»
Читайте так же:  Часы переработки при суммированном учете рабочего времени
Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ»
Вид документа постановление
Принявший орган вс рф
Номер документа 3248-I
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 08.07.1992
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ»

Исходя из Концепции судебной реформы в РСФСР, в целях расширения и усиления гарантий судебной защиты прав граждан Верховный Совет Российской Федерации постановляет:

1. Упразднить постоянные сессии Верховных судов республик в составе Российской Федерации, краевых, областных, Московского и Санкт- Петербургского городских судов, действующие на особо режимных объектах, и сессии судов в особо режимных войсковых частях.

Судебные дела, относившиеся ранее к подсудности постоянных сессий судов, рассматриваются:

в отношении гражданских лиц — судами, действующими на территории Российской Федерации, в соответствии с подсудностью, определенной Уголовно-процессуальным кодексом РСФСР и Гражданским процессуальным кодексом РСФСР;

уголовные дела о преступлениях, совершенных военными строителями и военнослужащими на особо режимных объектах и в особо режимных войсковых частях, — военными судами.

2. Правительству Российской Федерации обеспечить проведение и финансирование организационных мероприятий, связанных с реализацией настоящего Постановления, в том числе по образованию городских народных судов вместо действующих постоянных сессий судов в населенных пунктах, включенных в перечень особо режимных объектов и отнесенных законодательством Российской Федерации к категории городов федерального, республиканского (республик в составе Российской Федерации), краевого и областного подчинения, а также мероприятий по реорганизации государственных нотариальных контор, действующих на особо режимных объектах.

3. Считать утратившими силу на территории Российской Федерации следующие законодательные акты бывшего Союза ССР:

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 1 июня 1979 года «О судах, прокуратуре, адвокатуре, нотариате и органах внутренних дел, действующих на особо режимных объектах» ( Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 10, ст. 340-341) и постановление Президиума Верховного Совета СССР от 1 июня 1979 года «О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О судах, прокуратуре, адвокатуре, нотариате и органах внутренних дел, действующих на особо режимных объектах» в части особенностей образования и деятельности судов, нотариата и коллегий адвокатов на особо режимных объектах;

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1981 года » Об отнесении к подсудности военных трибуналов всех уголовных и гражданских дел, возникающих в некоторых особо режимных войсковых частях Министерства обороны СССР, и о прокурорском надзоре в этих частях» ( Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 12, ст. 422-423) в части подсудности военным трибуналам дел в отношении гражданских лиц.

4. Ввести в действие настоящее Постановление с момента его опубликования и завершить его исполнение в шестимесячный срок.

5. Правительству Российской Федерации в связи с принятием настоящего Постановления подготовить проект закона Российской Федерации о внесении измерений и дополнений в Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР и Гражданский процессуальный кодекс РСФСР и в установленном порядке внести его в Верховный Совет Российской Федерации.

Председатель Верховного Совета
Российской Федерации
Р.И.ХАСБУЛАТОВ

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

Видео (кликните для воспроизведения).

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Источники


  1. Червонюк, В. И. Теория государства и права / В.И. Червонюк. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 704 c.

  2. Волкова Т. В., Гребенников А. И., Королев С. Ю., Чмыхало Е. Ю. Земельное право; Ай Пи Эр Медиа — Москва, 2010. — 328 c.

  3. Ванская, Г.П. Библиотечно-библиографическая классификация. Средние таблицы. Практическое пособие. Выпуск 2: 65/68 У/Ц Экономика. Экономические науки; Политика. Политология; Право. Юридические науки; Военное дело. Военная наука / Г.П. Ванская. — М.: Либерея, 2017. — 883 c.
  4. Сергеев С. Г. Конституционное право России; Дашков и Ко — Москва, 2008. — 576 c.
  5. Перевалов, В. Д. Теория государства и права / В.Д. Перевалов. — М.: Юрайт, Юрайт, 2010. — 384 c.
  6. Перечень особо режимных объектов постановление правительства
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here